Найти тему
ZHUKOVA CARE о моде и стиле

Из чухони в бюджетный люкс

Оглавление

Помните сцену из фильма «Завтрак у Тиффани», когда героиня Одри Хепбёрн мечтательно созерцает витрину ювелирного бутика Tiffany вприкуску с булкой?

Обложка к фильму «Завтрак у Тиффани»
Обложка к фильму «Завтрак у Тиффани»

Образ Одри помпезностью не отличается: скромное чёрное платье по фигуре, волосы собраны в пучок, на глазах солнцезащитные очки. Тяжелый люкс уже тогда меркнул на фоне утонченных образов.

Прошло много лет и принцип «дорого-богато сделает тебя счастливой» дал серьёзный сбой.

Знаменитости носят вещи из масс-маркета и при этом выглядят стильно
Знаменитости носят вещи из масс-маркета и при этом выглядят стильно

В системе ценностей современного мира что-то сломалось, когда модные инфлюенсеры поменяли Версаче и Дольче на масс-маркет.

Брендовые ярлыки перестали быть маркером успеха, ведь востребованной и яркой реально стать и без них. При этом скупать новые коллекции, будь-то масс-маркет или люкс - бесполезно, когда чувство стиля тебе чуждо.

От много букв перейдем к картинкам: смотри сама как одинаково плохо или хорошо можно выглядеть в дорогих и бюджетных нарядах.

Ужасный люкс – Прекрасный люкс

У Билли Айлиш свой взгляд на эстетику маленького чёрного платья. Немаленькая Билли (да простят нас адепты бодипозитива) + катастрофически огромное платье = дополнительный объём и возраст. Но какая вообще разница, сколько метров ткани и рюш ушло на готический балахон, когда на тебе Gucci, а в руках Оскар за лучшую песню, правда?

Другое дело Селена Гомез в Oscar de la Renta. Акцент на женственность, притягательный силуэт. Обрати внимание на ожерелье-змейку за миллион долларов. В принципе, можно было пойти в нем одном.

Ужасный люкс – Прекрасный масс-маркет

Милечка Ратаковски не упустит возможности блеснуть природными данными. Однако, блистать можно по-разному. Можно затянуть на себе Giorgio Armani так, что подарок природы превратится в вульгарщину (понимаете, о чем мы :).

Все-таки наряд должен подчеркивать достоинства и соответствовать размеру. Как, например, огненно-красное платье Zara, в котором достоинства на месте и представлены в самом выгодном свете.

Еще один пример удачного выбора в сегменте масс-маркет: Кендалл Дженнер в летящем платье H&М цвета bubble gum – воплощение легкости, нежности и молодости.

А вот Кьяре Феррани в мини собственного недешевого бренда закос под барби не удался. Вишенка на торте – выглядывающий в зоне декольте кусочек белья цвета термоядерной фуксии. Гуляй, шальная императрица!

Ужасный масс-маркет – Прекрасный масс-маркет

Родненькая Ирина Шейк не гнушается масс-маркетом. Тут она пробирается сквозь толпу папарацци в пижамном костюме от Mango. Все бы ничего, но обрати внимание на пуговицы и то, как предательский разъезжаются полоски на блузке. Возможно, Ирина просто была не в настроении, потому что, как правило, она безупречна.

То же Mango и опущенный взгляд мы видим на Марго Робби. Австралийская красотка выглядит уютной и милой в полуприлегающем трикотажном платье. Образ выдержан в натуральных бежевых оттенках, которые так идут блондинкам. Отличный выбор в сегменте масс-маркет, Робби!

Ужасный масс-маркет – Прекрасный люкс

И у масс-маркета случаются промахи. Пайпер Америка Смит в советской гирлянде H&M против Зендаи от Valentino.

Или вот, Лили Джеймс в ультра-легком струящемся Versace, похожая на розовую дымку - очень даже. Джей Ло в наряде ASOS в комментариях не нуждается.

Резюмируем: одинаково ужасно или прекрасно можно выглядеть и в дорогой, и бюджетной одежде. Настоящая суперсила заключается не в размере кошелька, а в чувстве стиля, с помощью которой и недорогие образы могут выглядеть на миллион. И ты так можешь, поверь! Чтобы развить чувства стиля, просто начни тренировать насмотренность - а мы тебе в этом поможем!

Если тебе понравилась эта статья, ставь лайк и подписывайся на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых модных тенденций 💋