Пока сыны Магнуса и Русса обороняли Фенрис, в Сегментуме Ультима атаке подвергся Ноктюрн. Базирующиеся там Саламандры и пришедшие им на помощь Железные Руки Шадрака Медузона, казалось, попали в худшие свои кошмары - из Мальстрима вышли флоты Детей Императора и Повелителей Ночи. Силы Люция Вечного - чемпиона Слаанеш - шли рука об руку со своими собратьями из Сынов Мщения, которыми командовал Телемахон Лирас, "Принц в маске".
Словно этого было мало, силы предателей из Восьмого выглядели еще ужаснее. Измененные варпом Астартес появлялись словно из ниоткуда, прорывая саму ткань реальности. Вопя по воксу что-то неразборчивое, они обрушивались на тыл и фланги защитников, пробивая кровавые раны в строю и, снова отступая, растворялись в темноте. Вел их одержимый Дре-Дар, получивший прозвище "Кровопийца".
Звуковые излучатели Детей Императора пробивали любые укрытия, снося все на своем пути. Броня "Носорогов", "Хищников" и даже "Лендрейдеров" сминалась, словно была сделана не из керамита и адамантия, а из фольги. Многократно усиленные колебания разрывали внутренние органы, дробили кости и убивали многих верных Императору космодесантников, а спорадические налеты Повелителей Ночи не давали времени на отступление и перегруппировку.
Казалось, что это конец, однако, внезапно между отрядами Саламандр и Детей Императора возникла громадная фигура, которая с каждым взмахом боевого молота убивала по несколько предателей. Это сам примарх Вулкан - владыка Ноктюрна - вступил в бой, чтобы защитить свою планету.
В это же время Железные Руки вступили в бой с прорвавшимся сквозь кинжальный огонь отрядом Люция Вечного. Каждый взмах его проклятого клинка оставлял тяжелую рубленую рану, отсекал конечности, обезглавливал сынов Горгона, как это случилось десять тысяч лет назад на Армагеддоне. Худшие кошмары вернулись к Десятому спустя сто веков. Ощущение усиливалось намертво замолкшей вокс-сетью, лишь изредка прерываемой потусторонними воплями Повелителей Ночи.
И Саламандры и Железные Руки были готовы оборонять Ноктюрн до последней капли крови, но Вулкан понимал, что конечной точкой предателей является Терра. Они хотят взять реванш за ту осаду, погрузив весь Империум в безумие Варпа. Чтобы этого не случилось, нужно сохранить силы и смириться с тем, что Ноктюрн уже потерян. Осознав все это, примарх скомандовал отступление.