Образование и среда в развитии ребёнка играет большУю роль, чем наследственность. Японские учёные проводили эксперименты, в процессе которых близнецы воспитывались в разных семьях, с разными условиями и взглядами на развитие. Единственным вопросом остаётся: Какие образование и среда лучше развивают детские способности? Рассмотрим несколько теорий, проверенных различными научными исследованиями. Дети учёных далеко не всегда становятся учёными. Профессия и способности родителей не оказывают прямого и непосредственного влияния на формирование способностей и характер ребёнка. Влияние, оказываемое на детей в раннем детстве, оставляет самый большой след. Именно родители должны заботиться, чтобы данное влияние в жизни ребёнка было благотворным и полезным. Лишение детей стимуляторов. Степень внешнего воздействия среды, окружающей ребёнка, оказывает ощутимое влияние на развитие детского интеллекта. Было проведено исследование, где одни дети находились в пустой «безопасной» комнате, а