Образование и среда в развитии ребёнка играет большУю роль, чем наследственность.
Японские учёные проводили эксперименты, в процессе которых близнецы воспитывались в разных семьях, с разными условиями и взглядами на развитие. Единственным вопросом остаётся:
Какие образование и среда лучше развивают детские способности?
Рассмотрим несколько теорий, проверенных различными научными исследованиями.
Дети учёных далеко не всегда становятся учёными.
Профессия и способности родителей не оказывают прямого и непосредственного влияния на формирование способностей и характер ребёнка.
Влияние, оказываемое на детей в раннем детстве, оставляет самый большой след.
Именно родители должны заботиться, чтобы данное влияние в жизни ребёнка было благотворным и полезным.
Лишение детей стимуляторов.
Степень внешнего воздействия среды, окружающей ребёнка, оказывает ощутимое влияние на развитие детского интеллекта.
Было проведено исследование, где одни дети находились в пустой «безопасной» комнате, а другие в комнате, в меру заставленной различными яркими и интересными вещами. В конце всем детям предлагалось добраться до предложенной игрушки. По времени, затраченном на то, чтобы добраться до игрушки, оценивался уровень развития ребёнка. Результатом оказалось, что дети, находящиеся в пустой комнате, отставали от детей, находящихся в обставленной комнате, НА 3 МЕСЯЦА!
Создание различных условий для ребёнка даёт существенный эффект в формировании его интеллекта.
#дети #воспитание ребенка #развитие ребенка #ранее развитие #интересные факты #материнство #наследственность #семья и дети #воспитание #актуальное сегодня