Найти в Дзене
Жили-были...

Месть Зоны.

Генка вроде уже и не спал, но лежал и не мог пошевелится, хотя и понимал, что необходимо срочно вставать, об этом - же кричала, орала с улицы диким голосом верещавшая сирена тревоги. Генка, командир этого КПП- 8, или восьмерки, как ее все называли, прилег на минуту, последние дни и ночи никак не удавалось выспаться. На прилегающей территории вокруг КПП творилось что - то очень нехорошее, весь опыт Генкин, все его пять лет службы орали о приближении чего - то страшного, что видимо и наступило.

Он только собрался вставать, как услышал, как кто - то грубо трясет его за плечо, потом услышал голос своего старшины:

-Командир, вставай, срочно, что - то страшное происходит, вставай.

Сон наконец - то слетел с него, он открыл глаза, сел на кровати, повернулся к старшине, Александру Голубу, с которым служил уже все свои пять лет, про которого знал только одно, что он из тех, кто всегда прикроет спину своему командиру:

-Что случилось Сашка, что там за вопли, конец света что - ли?

-Хуже командир, вставай, начштаба убит, там твориться не пойми что, зверье прет как безумное, наверное пора вертушки вызывать, для прикрытия, сами не справимся. Солдат становиться все меньше, хтя бой идет всего минут 15, я уже все резервные пулеметы и минометы выставил к стене, офицеров почти не осталось, командовать некому.

-Да ты что, с ума сошел, ты что несешь - то, милый?

-Да выйди, Гена, сам глянь. Только одень сначала броню, оружие возьми, так не выпущу.

Открывшаяся перед глазами картина поражала своими масштабами, ограды вокруг КПП, возведенной из монолитного железобетона, высотой пять метров, местами уже практически не было. Вся территория за стеной была заполнена телами мутантов, вся эта масса шевелилась и перетекала с места на место,налетая на целые пока еще местами стены и стараясь достать с них обороняющихся солдат.

-Саша, пошли ребят за огнеметами, теми, большими, как хотят, хоть зубами, на стены их, вон туда, туда, туда и туда, потом крупноколиберные у нас там еще есть, где - то у тебя там? Бегом родной, я в штаб, на связь, если она еще работает. Бегом дорогой.

Связь, как ни странно, еще была, работала,мощная армейская радиостанция работала, радист быстро соединил его со штабом, ответил дежурный офицер по штабу:

-Капитан Смирнов на связи, слушаю.

-Так, капитан Смирнов, слушай очень внимательно и сразу, немедленно, на доклад командиру. На связи майор Слепцов, восьмерка, у нас дикий гон зверья, начштаба погиб, погибли офицеры, половина личного состава тоже убито. Много оружия разбито, кончаются патроны, стены скоро не выдержат напора, рухнут. Прошу немедленно вертушки, сами мы не справимся уже, прошу немедленно вертушки, если звери прорвутся, то уничтожат не только мой КПП, достанется и городу, сметут. Прощайте, нам осталось уже немного.

Отправив сообщение, командир пошел к своим, на стену, хотя чем он мог помочь, только лишь добавить свой ствол в оборону? Все, что можно было сделать, то было сделано, сейчас все зависело, как быстро будут отправлены вертушки с базы. А на стене кипел бой, автоматы, пулеметы и минометы стреляли наверное уже из последних сил, все стволы поди раскалились до белого каления. Но самое страшное, через проломы стены стали пробираться мутанты и за ограду. Надо срочно выставить и на эту сторону несколько пулеметов, ничего не поделаешь, пришлось снимать несколько стволов и разворачивать их внутрь периметра.

За оградой было безумие, здесь были все представители мутантского отряда, от самых мелких и до самых больших, при чем мелочь частенько попадала под лапы самых больших, их просто давили лапами свои - же, но, тем не менее, все лезли на стены, все хотели прорваться внутрь. Стрельба потихоньку спадала, видимо у защитников кончались патроны, все чаще стало слышно разрывы гранат, видимо, больше не чем стало отбиваться от зверья.

Командир посмотрел на часы, прошло уже 35 минут, как он закончил передавать в штаб свое сообщение, с тоской осмотрел горизонт, который был девственно чист. Ни одной птички, не говоря уж про требуемые вертушки, ничего. Раздался сильный грохот, рухнули центральные ворота. В это время все как - то затормозилось что ли, перед тем, как рвануться к достигнутой цели. Командир только и успел подумать, ну вот и все, как звуки стрельбы усилились многократно, вроде уж и усиливаться нечем было, но тем не менее.

Он, еще не веря себе, стал оглядываться. Первое, что он увидел, были следы от залпов реактивных установок, стоящих на вертушках, следы самих снарядов, наконец, взрывы в самой гуще зверья. Летящие в разные стороны куски тел, вой и рев раненых и разорванных туш. Он, еще не веря, стал осматриваться вокруг, увидел заходящие на посадку во дворе КПП три МИ - 8 с десантом. Тут над стеной прошли несколько штук вертушек, на них работали пушки и крупнокалиберные пулеметы, устилая землю за стеной фрагментами разорванных тел и кусками мяса зверей. Дружный крик ура уцелевших его пацанов лучше всего показал, как они рады, что выжили, остались живы в этом аду.

Но еще надо было выбить тех зверушек, что проскочили через проломы в стене. Вместе с прибывшими десантниками принялись гонятся за такими по территории части, то в одном, то в другом углу слышно стало короткие схватки, очереди и одиночные выстрелы из всех видов оружия раздавались по всей территории КПП. Казалось бы, можно вздохнуть свободно уже, с приходом помощи беда вроде как уже отступила от стен "восьмерки", но...Это проклятое НО!!! Сколько людей его проклинает, сколько проклинало, сколько еще будет проклинать, причем всегда оправдано! На ЛЮБОЙ охраняемой территории есть слабый участок, или такой, где командиры уверены, что там никто и никогда не пролезет, либо там природой поставлено заграждение, типа обрыва в болото или в омут, либо там еще что, якобы не проходимое явно.

Вот и на "восьмерке" было такое место, где на 200 метров стена проходила по самому краю обрыва, который был высотой более 25 метров, причем внизу лежали камни, куски гранита, огромные куски скальной породы. Естественно, там никто и не думал строить монолитной железобетонной стены, надеялись обойтись спиралью Бруно в три ряда, высотой 3 метра. Да видать слишком уверовали в непроходимость этой спирали, а зря. Никто не сможет сказать сейчас, что вынудило нечисть собраться и напасть на бедную "восьмерку", что им всем надо, что они навалились на бедный пост такими силами, кто их послал, кто ими управляет? А как оказалось, управление, или что - то похожее на него, все таки было, а что самое печальное, главный удар был как раз вот здесь, через эту самую спираль.

Все дело в том, что корпуса самого КПП были построены над секретнейшей подземной лабораторией, вход в которую был совсем в другой стороне, на расстоянии 2 км от поста, но прорваться монстрам там нечего было надеяться, там все было укреплено и охранялось не в пример поста, а весь штурм был затеян для отвода внимания от этой спирали. На расстоянии 50 метров от края земля вдруг стала проседать, шевелиться.
Потом вдруг из под нее ударил фонтан и открылся проход, диаметром метров 10 - 12, из которого повалили монстры - гиганты. Здесь не было ни одного мелкого монстра, все были настоящими гигантами, причем никто из солдат таких не видел никогда в Зоне.

Отдельно, в самой гуще этих гигантов ползли огромные какие - то монстры, похожие на гигантских червей, видимо подземный проход был в кратчайший срок проделан ими в земле, по которому и прошли основные силы монстров.Их было очень много, причем после них на поверхность хлынули еще силы, которые, в отличие от гигантов, пошли в разные стороны от основного отряда. Бюреры, псевдогиганты, кровососы простые и болотные, кого только тут не было. И пошло уничтожение уже настоящее поста, все ломалось, солдат просто разрывали лапами,некоторых тут же поедали,все оружие солдат было просто бессильно против такой страшной бойни.

Все здания в КПП были сделаны из кирпича, либо из шлакобетона, то есть монолитных зданий просто на посту не было, потому монстрам и удавалось их разрушить, они разлетались так, как будто были сделаны из песка. Считалось, что оборона, при надобности, будет проходить по верху монолитной, железобетонной стены, а здания и такие выстоят. Но как оказалось, сама стена не смогла выстоять под таким натиском А вся группа гигантов, не отвлекаясь, проследовала к овощехранилищу, выломав дверь ушла внутрь. Бой заканчивался, целого наверху не осталось ничего. ВСЕ, полностью все было порушено, все переломали в мелкий щебень.

Майор Слепцов, Геннадий Александрович, командир этой уничтоженной "восьмерки", стоял на верху единственного куска стены, который почему - то остался цел, стоял и диким, безумным взглядом смотрел, как мимо его куска стены проходят последние монстры. А когда они все покинули территорию бывшего поста, он слез со своего пьедестала и пошел к тому месту, где он последний раз видел Сашку, старшину своего поста. Он нашел его среди множества тел и кусков битого кирпича и штукатурки, окруженного телами павших товарищей и кучами тел монстров. Как слепой он сел у его головы, положил ее себе на колени, и застыл. Потом над этим порушенным постом покатился нечеловеческий вой, полный такой страшной боли и тоски, что даже монстр навряд ли смог так провыть.

Человек 55 лет от роду, убежденный холостяк, он прожил всю жизнь, не зная женской любви и ласки, он никогда не слышал щебета ребенка, он не укачивал свое дитя на руках, он лишен был всего этого. Всю жизнь в армии, всю службу мыкаясь по разным горячим точкам, он знал только ласки шлюх и проституток, которые ему дарили их за его же деньги. Все казалось, вот еще немного и все, вот еще раз и буду искать себе пару, женщину, которую полюблю. Кроме армии он больше нигде не смог найти себе достойного занятия, потому как все, что он умел, это очень хорошо и качественно убивать. Больше ничего. Пробовали его соблазнить большими деньгами и всякими выгодами, предлагая работу киллера, но не смог Гена на такую работу согласиться.

А тут вот встретил парня с детдома, круглого сироту, с ним они и были все 5 Генкиных и его лет. Они стали роднее чем родственники, постоянно, каждый день, подвергая себя такой опасности, каждый день ходя под смертью. Вот и думали, что уйдут в запас и поселятся где нибудь в селе, рядом, будут в земле ковыряться на огороде и овощи выращивать, потом Сашкиных детей, когда женится и дети пойдут, как своих внуков воспитывать будет. Не срослось, не получилось, проклятая Зона и Сашку отняла, и его почти угробила. Зачем жить теперь, ради чего? Он из последних сил выкопал могилу, положил в нее Сашку, закрыв его лицо Сашкиным носовым платком, так и похоронил. Потом посидел над холмиком могилы, на лицо еще не старый, но как лунь седой, ополовинил свою фляжку со спиртом, потом встал, закинул за плечо автомат и качаясь пошел не глядя, куда и зачем.

Эпилог.

Так вот и появился в Зоне непонятный и нелюдимый Сталкер, что ходил всегда по ней один, с головой седой, как будто окрашенной белой краской. Ходил он всегда с одним автоматом, но никто и никогда не видел, чтоб он в кого - то хоть раз стрелял. Никто и никогда не смог к нему подойти, никто и никогда не смог сказать, что разговаривал с Белым сталкером, так же никто и никогда не видел его с кем - то, всегда он ходил один. В Зоне очень быстро его стали звать Белым сталкером, видимо из за белой головы. Еще много было свидетелей, что с его приближением все монстры уходили с его дороги, даже самые свирепые и то давали ему дорогу. Где он жил, где было его жилище никто не знает, куда он исчезал, никто не мог дать ясного ответа. Только много было свидетелей, которые пытались его как то остановить, хотели поговорить, еще что - то, результат был один- он просто пропадал, неизвестно как и куда. А потом пропал навсегда. Как будто его и не было никогда. Где, как и какой он нашел конец - никто не знает. А лабораторию под тем постом уничтожили к концу второго дня, после того, как уничтожили пост майора Слепцова. Причем, говорили свидетели, которые туда пытались после его гибели пробраться, что там ВСЕ просто - напросто превратили в труху, в щебенку мелкую.Ни людей, ни трупов там просто не оставили, один щебень. Сталкерская молва сочинила легенду, что это сама Зона отомстила людям за те опыты, что в ней проводили. Но доподлинно никто и ничего тоже не знает до сих пор.