Приметы о растениях

1,6K прочитали
На фото шеффлера – ни разу не была замечена в списках примет о растениях.
На фото шеффлера – ни разу не была замечена в списках примет о растениях.

Каждый день люди задают мне множество вопросов о растениях: как за ними ухаживать, как бороться с вредителями или просят диагностировать проблему по пятнам на листьях.

Но самые мои любимые вопросы связаны с приметами о растениях. Например, можно ли ставить монстеру в спальне, ведь считается, что она ночью высасывает энергию из спящего человека. Или другие говорят, что плющ – это растение-мужегон и его ни в коем случае нельзя держать дома если вы не хотите лишиться мужа.

На полном серьезе люди задают такие вопросы. Хотя одно слово «мужегон» меня уже приводит в состояние дикого и бесконтрольного веселья.

Еще одна известная веселая примета – она говорит о том, что если растение засохло, значит у вас много негатива, но никак не о том, что вы просто не полили вовремя цветок или в горшке завелись вредители. Вот, например, совет из интернетов, что делать в таком случае, цитирую: «Если цветок начал вянуть, стоит переставить его в другое место» – желательно, конечно, поближе к окну, потому что завять он может в первую очередь от нехватки света.

Про краденный черенок, который растет лучше купленного – это вообще самое любимое, чем только люди не оправдывают свои пороки. Я надеюсь, что среди моих читателей нет тех, кто ворует черенки в общественных местах или по домам у друзей. Украсть черенок – это тоже воровство и я сомневаюсь, что владелец растения будет доволен таким поступком. Пожалуйста, покупайте растения.

А вот примету, что нельзя дарить растения в горшках, потому что якобы вместе с грунтом вы передаете все свои проблемы новому хозяину, наверное придумали производители срезанных цветов. Я же пропагандирую дарить именно горшечные растения – это гораздо более экологичный вариант.

Друзья, призываю вас оставаться в здравом уме и не вестись на эти странные, ничем не обоснованные приметы. Несите домой все цветы какие вам только понравятся, ставьте их куда хотите (учитывая потребности растения в свете, конечно) и радуйтесь! Радость – это вообще самое главное.