Найти тему

Трогательный подарок для близкого человека на день рождения

468 прочитали

Иногда наши близкие сами не знают, что их может порадовать, а на вопрос “Что тебе подарить?”, чаще всего отвечают “Ничего”.

Героиня нашей истории смогла найти тот самый подарок, который кроется под этим загадочным “Ничего” и тронула свою сестру до глубины души.

Подарок подойдет любому человеку независимо от пола, но в то же время окажется эксклюзивным для получателя. Подробности уникального подарка — в статье ниже.

___________

На протяжении 10 лет, из года в год я страдаю из-за одного вопроса “Что подарить сестре?”. Несмотря на наше тесное общение, каждый год выдумывать варианты подарков все сложнее. Всю жизнь мы как будто соревнуемся с ней, что касается даже подарков. В подборе сюрпризов — она спец! А вот я всегда отстаю.

В этот раз я тоже не могла упасть в грязь лицом. Появление у сестры дочки Машеньки сильно облегчило мне жизнь и расширило варианты подарков. И в этот раз это также стало опорой в выборе презента. Но обо всем по порядку.

Без малейшего представления, что покупать, я все же отправилась в ТЦ, прихватив с собой подругу Снежу. Мы обошли все этажи, но ничего подходящего не нашли. Подсказка пришла, откуда я и не ждала. Сидим мы с ней в кафе в этом же ТЦ, беседуем, и тут ей приходит сообщение от мужа. Снежа раскрыла рот от удивления и уставилась на экран, а потом очень громко завизжала. Тогда мне показалось, что все гости кафе уставились на нас.

“Тшш!” — пыталась я успокоить подругу. Тут она разворачивает экран в мою сторону и на экране я вижу фотографию с портретом, на котором изображена Снежа, ее муж и сын. Реакция Снежи мне стала понятна. Картина была просто шикарной!

Иногда наши близкие сами не знают, что их может порадовать, а на вопрос “Что тебе подарить?”, чаще всего отвечают “Ничего”.

Вас когда-нибудь как будто молнией озаряли идеи? Ощущение, словно все пазлы собрались воедино. “Срочно скажи мне, где он взял ту картину!” — уже через несколько секунд я затараторила.

Когда я получила контакты студии Монро Арт я уже знала, что будет на портрете в качестве подарка для моей сестры. Менеджер Полина объяснила мне все этапы, мне нужно было только прислать фото Машеньки и внести несколько корректировок в процессе работы (по необходимости). Через несколько дней готовый вариант портрета мне прислали фото готового портрета. Он был прекрасен! Я мысленно благодарила каждого сотрудника из студии Монро Арт. У меня на глазах навернулись слезы, когда я представила, что будет испытывать Лера при виде этой картины.

Наступил день Х. Я красиво упаковала полученный портрет и приехала к Лере. За столом уже вовсю праздновали наши родственники, Машенька бегала вокруг стола в своем розовом платье и была похожа на зефирку.

Я поздравила сестру, вручила портрет и начала наблюдать за реакцией. Лера с улыбкой начала разворачивать упаковку, и чем больше она осознавала, что изображено на портрете, тем быстрее менялось ее выражение лица. Когда портрет оказался перед ней во всей красе, она просто разрыдалась. Машенька стояла рядом, смотрела на свой портрет и прыгала от радости.

Лера бросилась меня обнимать и прошептала мне на ухо: “Ты попала в самое сердечко, сестренка!” Гости через одного тоже вытирали слезы, Машенька бегала со словами: “Меня нарисовали!”

Именинница рада, гости в восторге, а я была просто счастлива! До сих пор вспоминаю и у меня мурашки по телу. Портрет повесили в комнате на самое видное место, а Машенька теперь постоянно встает рядом с ним и просит проверить, выросла она или нет.

Ребята из студии Монро Арт здорово постарались, изобразив так реалистично каждую черту, даже ямочки на щеках. Годы идут, Машенька взрослеет, а у Леры навсегда останутся воспоминания о счастливом периоде детства ее малышки.

_________________________

Если хотите сохранить важные моменты на долгие годы — обращайтесь в Монро Арт за невероятными портретами по ссылке: call.monroeartland.com

Или листайте ниже ↓↓↓