Найти тему
АвтоЗавтра

Одна из крупнейших в мире суперяхт была выставлена на аукцион

18 кают и два бассейна среди первоклассных удобств. Пришло время делать ставки.

Когда два крупнейших в мире аукционных дома предметов роскоши, Concierge Auctions из Нью-Йорка и Boathouse Auctions из Фэрфилда, штат Коннектикут, объединяются для продажи, это может означать только одно: это монументально крупная сделка. Как следует из названия, на аукционах Boathouse Auctions представлены самые дорогие предметы: от 41-футового тартана примерно 2001 года до 157-футового судна Blount Boats, вмещающего 12 человек. Консьерж-аукционы, с другой стороны, в основном имеют дело с дорогими домами, включая горное шале с шестью спальнями недалеко от Бозмана, штат Монтана, замок 13-го века в Женеве, Швейцария, и полностью меблированную виллу с пятью спальнями в Сент-Джеймс, Барбадос. И предмет, который связывает два аукционных дома, в равной степени представляет собой яхту для путешествий и первоклассную недвижимость. Яхта длиной 393 фута, которая в последний раз была выставлена на продажу за колоссальные 25 миллионов евро. Рассматриваемый корабль получил название Project Y910 и является одним из крупнейших в мире.

Как и многие известные современные дома, этот плавучий шедевр оснащен не одним, а двумя бассейнами, двумя вертолетными площадками, ангаром для вертолетов, шестью гаражами, комнатой владельца и двумя VIP-каютами для гостей. Кроме того, есть 18 кают для 36 гостей и спальные помещения для 50 членов экипажа. Другими словами, Project Y910 — не что иное, как бутик-отель, парящий в океане. И если трагическая судьба «Титаника» чему-то и научила современных кораблестроителей, так это готовиться к худшему, поэтому проект Y910 имеет корпус ледового класса для легкого перемещения по замерзшей воде. «Корпус ледового класса 1A способен безопасно плыть в самые отдаленные регионы земли», — отмечает Джек Махони, директор Boathouse Auctions.

Проект Y910 настолько продвинут, что почти трудно поверить, что он был первоначально разработан в 1990 году любимым корабельным архитектором Кором Д. Ровером. Однако его первоначальный проект имел длину всего 295 футов, поэтому с тех пор суперяхта была значительно расширена благодаря Роберту Макфарлейну.

Махони добавляет: «Судно проходит ремонт на верфи Fincantieri в Триесте, Италия, что позволяет следующему владельцу завершить проект с экономией времени в несколько лет. Мы сотрудничаем с Concierge Auctions и продаем Y910 без резерва тому, кто предложит самую высокую цену». Независимо от того, решите ли вы сохранить название, с которым оно связано, было бы упущением не участвовать в торгах на собственное частное круизное судно, а с учетом того, что продажи яхт выросли еще до пандемии, едва ли настало лучшее время для покупки.

Проект Y910 выставлялся на продажу за 25 миллионов евро (или примерно 28,98 миллиона долларов по текущему обменному курсу) и предлагался онлайн без резерва с 11 по 23 ноября. Торги уже прошли и до сих пор неизвестно кто и сколько заплатил за эту шикарную яхту. Возможно, он захотел остаться неизвестным.