На Дальнем Восооке России японские автомобили с правым рулём стали привычными , да на столько , что у местных лёгкое удивление вызывают машины с левым рулём . Там очень мало представителей французского , немецкого или корейского автопрома , зато японцев больше чем отечественных машин .
Плюсы и Минусы «праворулек» :
У этих машин есть свои недостатки и достоинства . Владельцы этих машин считают что плюсов гораздо больше , в их числе :
- Надёжность японской сборки
- Низкая цена на вторичном рынке
- Хорошая укомплектованность
- Высокий ресурс двигателя
- Удобство посадки и высадки
- Удобный просмотр обочины
Недостатки таких машин связаны с неудобством езды по нашим дорогам , а особенно при обгоне фур или автоколонн . Другие Минусы «праворулек» :
- Зеркальное расположение Рычага КПП , ручника и других органов управления
- Зеркальное направление света
Основное неудобство - Плохой обзор из-за смещения угла зрения к краю дороги . Водители решают эту проблему путём установки камер или доп. зеркал . Пори всем этом по городу на этой машине ездить легче чем на авто с левым рулём .
Сразу после покупки «Японки» без пробега по России необходимо заменить световое оборудование , так как поток света который направлен с права на лево , станет слепить водителей на встречке , но не освещать обочину .
Переобучение
Переход с левого на правый руль у водителей занимает одну-две недели . В первое время лучше не ездить по трассе . Проблем с переключением скоростей обычно нет т.к 90% японских автомобилей оборудованы автоматом .
Регистрация в ГАИ
Сотрудники ГАИ отнесутся к праворульному автомобилю так же , как и к леворульному . Регистрация не несёт проблем , если машина в хорошем техническом состоянии , в наличии есть талон техосмотра и т.д.
Машины японской сборки ценятся за свою надёжность , комфорт и безопасность . Проблем с зап. частями на Дальнем Востоке нет , хотя могут возникнуть в европейской части страны .
На этом все , я надеюсь что смог тебе помочь или ты узнал что-то новое . Если хочешь читать интересные статьи или узнавать полезную информацию , то подпишись на меня . Пиши в комментариях с какой стороны у тебя руль .
Пока , друг , до новых встреч !