Правильная компрессия в цилиндрах играет важную роль в процессе работы двигатель внутреннего сгорания. Также определённую роль играет модель автомобиля. Существует определённое значение компрессии, которое должна быть в цилиндрах.
Для замера компрессии в моторе используется компрессометр, который устанавливается вместо свечей зажигания. С его помощью в цилиндрах измеряется максимальная величина давления.
Существует определённая величина компрессии, которая должно быть в моторе. Например, она должна быть более 13 атмосфер для силовых
агрегатов со степенью сжатия более 10.
Для того, чтобы проверить компрессию двигателя, необходимо предварительно дать ему поработать. Также специалисты отключают свечи и форсунки. При этом лучше доверить данную работу профессионалам, а не пытаться сделать самостоятельно. Аккумулятор в машине должен быть полностью заряжен, а также не должно быть никаких неисправностей стартера.
При закрытой дроссельной заслонке также может происходить измерением компрессии. Но стоит учитывать, что будет попадать немного воздуха. Когда заслонка будет открыта, то показания изменятся. Такая проверка будет целесообразна в случае, если необходимо выявить крупную поломку.
Важную роль играет динамика воздушного потока, вызывающее давление. О выходе из строя поршневых колец может свидетельствовать резкое изменение уровня компрессии.
Существуют различные варианты компрессометров. Сейчас на рынке есть варианты, которые подходят для автомобилей различных марок и оснащены адаптерами. Для измерения компрессии можно использовать тестер, который используется для определения амплитуды электричества. В таком случае измеряется та энергия, которая требуется стартеру. С помощью подобных тестеров можно провести измерение уровня компрессии не только в одном цилиндре, а сразу во всех. Также нет необходимости выворачивать свечи зажигания, что довольно удобно. При этом у таких тестов есть недостатки, например, результат будет в процентах. Для того, чтобы получить числовое значение необходимо приобрести более дорогостоящее оборудование.
Падение уровня компрессии может быть связано с тем, что двигатель перестал эффективно работать. Поэтому важно провести диагностику и узнать, что именно необходимо заменить. Возможен износ поршневых маслосъемных колец поршня, либо неисправен ГРМ. Также причина может крыться в том, что в АКБ низкий уровень заряда, либо неисправен стартер. Также возможны другие причины, но точно можно выявить только при осмотре специалистами. Бывает так, что низкий уровень компрессии связан с необходимостью проведения мелкого ремонта, а не проводить капитальный ремонт. Регулярная диагностика поможет избежать необходимости проведения более дорогостоящего ремонта.
Если Вам понравилось и хотите поддержать автора подпишитесь на телеграмм канал по покупке и продаже спецтехники: https://t.me/kitexpert