Найти тему
Foat199

Как проверяют компрессию в цилиндрах?

Правильная компрессия в цилиндрах играет важную роль в процессе работы двигатель внутреннего сгорания. Также определённую роль играет модель автомобиля. Существует определённое значение компрессии, которое должна быть в цилиндрах.
Для замера компрессии в моторе используется компрессометр, который устанавливается вместо свечей зажигания. С его помощью в цилиндрах измеряется максимальная величина давления.
Существует определённая величина компрессии, которая должно быть в моторе. Например, она должна быть более 13 атмосфер для силовых

агрегатов со степенью сжатия более 10.
Для того, чтобы проверить компрессию двигателя, необходимо предварительно дать ему поработать. Также специалисты отключают свечи и форсунки. При этом лучше доверить данную работу профессионалам, а не пытаться сделать самостоятельно. Аккумулятор в машине должен быть полностью заряжен, а также не должно быть никаких неисправностей стартера.

-2

При закрытой дроссельной заслонке также может происходить измерением компрессии. Но стоит учитывать, что будет попадать немного воздуха. Когда заслонка будет открыта, то показания изменятся. Такая проверка будет целесообразна в случае, если необходимо выявить крупную поломку.
Важную роль играет динамика воздушного потока, вызывающее давление. О выходе из строя поршневых колец может свидетельствовать резкое изменение уровня компрессии.

Инструкция по проверке компрессии в цилиндрах
Инструкция по проверке компрессии в цилиндрах

Существуют различные варианты компрессометров. Сейчас на рынке есть варианты, которые подходят для автомобилей различных марок и оснащены адаптерами. Для измерения компрессии можно использовать тестер, который используется для определения амплитуды электричества. В таком случае измеряется та энергия, которая требуется стартеру. С помощью подобных тестеров можно провести измерение уровня компрессии не только в одном цилиндре, а сразу во всех. Также нет необходимости выворачивать свечи зажигания, что довольно удобно. При этом у таких тестов есть недостатки, например, результат будет в процентах. Для того, чтобы получить числовое значение необходимо приобрести более дорогостоящее оборудование.
Падение уровня компрессии может быть связано с тем, что двигатель перестал эффективно работать. Поэтому важно провести диагностику и узнать, что именно необходимо заменить. Возможен износ поршневых маслосъемных колец поршня, либо неисправен ГРМ. Также причина может крыться в том, что в АКБ низкий уровень заряда, либо неисправен стартер. Также возможны другие причины, но точно можно выявить только при осмотре специалистами. Бывает так, что низкий уровень компрессии связан с необходимостью проведения мелкого ремонта, а не проводить капитальный ремонт. Регулярная диагностика поможет избежать необходимости проведения более дорогостоящего ремонта.

Если Вам понравилось и хотите
поддержать автора подпишитесь на телеграмм канал по покупке и продаже спецтехники: https://t.me/kitexpert