Иногда в международных аэропортах уровень сервиса зашкаливает. Российским коллегам по аэропортному цеху не помешало бы местами перенять зарубежный опыт. а то только деньги за все научились брать. Занимательная история произошла со мной в одну из поездок в Таиланд. Вылетая из аэропорта Суварнабхуми (Бангкок), мне понадобилось упаковать свой чемодан, ибо он трещал по швам - из Тая всегда есть что везти. В этот раз мои друзья решили,что я не могу улететь из страны без нескольких килограммов всяких приправ и специй для приготовления Том Яма на родине. И обычно я обхожусь без упаковки багажа. Но в тот момент, боялась,что
чемодан реально не долетит целым. Поэтому, приехав в аэропорт, пошла в первую очередь к стойке упаковки багажа. На тот момент услуга стоила 150 бат. Тайский парниша поставил чемодан на автомат и начал закручивать в пленку. Краем глаза замечаю, что он что-то прилепил к моему повидавшему виды, Redmond. Подумала - рекламный стикер. И если честно, даже не разглядывала. А н