Найти тему
Дивный троЛЪ

Ставшая чужой ч.3

На встречу выпускников нужно было ехать в пригород. Инна выросла в областном городе, пусть до него ехать всего час, но это область. Возвращаться домой на ночь глядя она не планировала и хотела переночевать у старшей двоюродной сестры, которая жила в квартире, которая Инне досталась от родителей. Ей самой она был не нужна тогда, да и сейчас она не планировала ей пользоваться, потому что было где жить. А у Нины двое детей и поэтому когда дети начали обзаводиться семьями, Инна пустила сестру в свою квартиру. Проявила понимание.

Квартира была однокомнатной, но с большой кухней, где стояла кушетка. Поэтому она не переживала, что сильно стеснит сестру.

Но вот такого приёма Инна не ожидала.

-Чего припёрлась? - Нина встретила Инну в довольно не презентабельном виде. По её виду складывалось впечатление, что у неё была очень бурная неделя.

-Я тебе написала, что я приеду.

-Я знаю. Тебе что мозгов не хватило понять, что тебя здесь не хотят видеть? - В квартиру её так и не пускали, держали на лестнице.

-Поэтому ты трубку не брала? Пропусти в квартиру! - Инна повысила голос.

-Это моя квартира. Ты мне её отдала. - Женщина начала проявлять агрессию.

-Не отдала, а дала возможность жить в ней. - Инна оттолкнула сестру, хотя та была больше её по габаритам и прошла в квартиру.

В нос сразу ударил запах сигарeт и затхлости. На полу валялись пустые бутылки, окурки. Обои были покрыты налётом грязи. Мебель местами испорчена.

-Ты во что квартиру превратила? - Инна была в ужасе.

Она приезжала сюда перу лет назад и квартира выглядела вполне прилично. Ремонт был ещё родительский, но было чисто. Хотя к родителям на кладбище Инна приезжала два-три раза в год, но в квартиру заезжать времени не было.

-Не твоё дело. - Нина была очень недовольна.

-Моё. Это моя квартира. - Инна была вне себя от злости. - Я разрешила тебе жить здесь, потому что ты утверждала, что жить тебе негде, поэтому и продавать её не стала. Думала мы родня. А ты вот так?

-Да какая ты мне родня? - Нина говорила с презрением. - Зажравшаяся богачка. У тебя денег куры не клюют. Квартиру зажала. Разрешила пожить. - Нина говорила с таким набором чувств, что Инну передёрнуло. Столько ненависти, злобы, завести, агрессии. - Кинула подачку.

-Как кинула, так и заберу. Чтобы через неделю ноги твоей здесь не было! - Инна разозлилась. - А не уберёшься сама, то приеду с охраной и выкину тебя в ближайшую канаву.

Инне было мерзкой. Она вышла из квартиры и поспешила на улицу, вздохнуть свежим воздухом.

-Инка, ты что ли?

-Тёть Маш. - Инна обрадовалась.

-Какими судьбами? Сестру проведать?

-На встречу одноклассников приехала. Хотела переночевать в родительской квартире. Тёть Маш, а Нинка давно такая?

-Да года уже три как. Только вначале держалась, а потом совсем по наклонной покатилась.

-А что вы мне не позвонили? Она квартиру угробила.

-Так она же всем говорила, что ты квартиру ей подарила.

-Ничего я ей не дарила, пустила пожить на свою голову. Сказала ей, чтобы она освободила квартиру. Не думала, что она вот так. - Инна говорила с такой обидой.

-Сердце кровью обливается, видеть всё это.

-Я сама в ужасе. Ладно, тёть Маш, пойду я. Я же приехала на встречу одноклассников.

Инна шла в сторону школы. Было обидно. Нина никогда не испытывала к Инне тёплых чувств, но иногда были моменты, когда Инне казалось, что Нина ненавидит её за то, что она родилась.

Ведь до рождения Инны родители Нины очень много времени и внимания уделяли единственной племяннице. А потом появилась Инна и родители полностью переключились на долгожданную дочку.

Это сейчас Инна понимала, что зря пустила Нину в свою квартиру, но тогда ей казалось правильным, помочь родственнице. На поминках матери Нина начала ныть о том, что она бедная несчастная, живёт с детьми и их семьями в маленькой квартире, а у Инны всё есть. Плакала о том, что тётя её любила и хотела квартиру ей оставить, чтобы ей было жить полегче. Инна тогда на эмоциях и предложила ей пожить в квартире. Только не думала она тогда, что вот так всё обернётся.

Нина никогда не была Инне близкой родственницей, но теперь стала чужой. Сейчас главное выдворить Нину из квартиры и привести её в порядок. А что с ней делать дальше, она будет думать потом.

Сейчас её ждёт праздник и встреча с одноклассниками.

Продолжение

Навигация по каналу

Рассказ написан и впервые опубликован 04.05.2022г. на моем канале "Дивный троЛЪ" на платформе Яндекс Дзен. Копирование материалов без согласия автора запрещено.

#рассказы #истории отношений #родственные связи #семья #общение с родственниками