Найти в Дзене
Иван Субарувич

Shelby Dakota. Когда хотели сделать шедеврально но получилось хорошо

Понятия не имею как Shelby пришла к этому автомобилю - спортивный пикап. Создать такую игрушку могли себе позволить лишь большие компании, но как можно заметить у мелкой компании получилось  Истории как такая мелкая компания договорилась с Dodge о модификации их модели Dakota мы скорее всего не узнаем, может быть даже сами Додж пришли к Шелби, а возможно с большой компанией никто и не договаривался, это останется тайной, но одно мы знаем точно - получилось неплохо.  Получился самый быстрый серийный грузовик на момент 89-90 года - Shelby Dakota. Правда этот титул у него чуть позже забрал Shevrolet, а у него GMC, а потом у GMC это звание забрал Ford и это все за одно десятилетие.  После таких заявлений вы наверное подумали насколько же мощный был двигатель у Дакоты, но я не знаю где вы у американского штата нашли мотор. Шутки-шутками, а движитель был не плохой. Изначально тут должен был быть турбо-V8 от раннего прототипа Dodge Viper, но после того как на змею решили ставить V10, мотор ко

Понятия не имею как Shelby пришла к этому автомобилю - спортивный пикап. Создать такую игрушку могли себе позволить лишь большие компании, но как можно заметить у мелкой компании получилось 

Истории как такая мелкая компания договорилась с Dodge о модификации их модели Dakota мы скорее всего не узнаем, может быть даже сами Додж пришли к Шелби, а возможно с большой компанией никто и не договаривался, это останется тайной, но одно мы знаем точно - получилось неплохо. 

-2

Получился самый быстрый серийный грузовик на момент 89-90 года - Shelby Dakota. Правда этот титул у него чуть позже забрал Shevrolet, а у него GMC, а потом у GMC это звание забрал Ford и это все за одно десятилетие. 

-3

После таких заявлений вы наверное подумали насколько же мощный был двигатель у Дакоты, но я не знаю где вы у американского штата нашли мотор. Шутки-шутками, а движитель был не плохой. Изначально тут должен был быть турбо-V8 от раннего прототипа Dodge Viper, но после того как на змею решили ставить V10, мотор который должна была получить спец. версия Dakota просто выбросили и Shelby остались в довольно "весёлом" положении

-4

Поэтому пришлось брать 318 инжекторный V8 который на удивление без особых изменений влезал туда где до этого стоял V6 с оригинального пикапа. Но этот двигатель уже не оправдывал тех надежд которые на него возлагали. Он выдавал скромные 175 л.с которых хватало бы для работы в поле, но точно не для того что бы рвать супер-кары со старта как это в будущем будут делать его коллеги, но он выполнил свою миссию дал жизнь Shelby Dakota 

-5

К слову увидеть Shelby Dakota за сельской работой это как встретить кавказцев в машине без тонировки - почти не возможно. Все из-за привода на задние колеса и низкой спортивной посадки которая просто не давала довольно дорогой машине ездить по грунту, только шоссе

-6

Конечно же такой эксперимент хорошо не продавался и распродав чуть больше 1000 экземпляров лавочку прикрыли и забыли. Но такое забывать не стоит ведь такое чудо инженерной мысли является одним из самых интересных отвлетвлений американской автокультуры - спортивных пикапов

-7