Найти тему
5 подписчиков

Кино

144 прочитали

Оторви и выбрось. Новый российский фильм.

  • Жанр: комедия
  • Страна: Россия
  • Режиссёр: Кирилл Соколов
  • Музыка: Максим Руденко
  • Длительность: 101 мин.

Комедия?! Вы серьезно?! Я шла, думая что уж Анна Михалкова точно в ерунде сниматься не будет, так и оказалось, фильм произвёл на меня странное впечатление, ну пусть чёрная комедия, но комедия же. То что я увидела меня подвергло в шок! Это просто трешь! Кровищи!!! Сразу подумала о Тарантино. Это в нашем то кино про семейные отношения, пусть трудные, но не такие же кровавые, в прямом смысле слова! Это трагедия чистой воды, я даже заплакала. Мне так их всех было жаль. 

От «любящей»родни не уйдешь. Суровая и жестокая Вера Павловна ( А.Михалкова) никак не хочет отдавать дочери внучку и отправляется в лихую погоню за своей внучкой Машей(Софья Круговая)  и непутёвой дочерью Олей(В.Короткова). Так прям «любит», что готова убить не задумываясь. Погоня превращается в какой то « загон» зверя, догонят-убьют. Помогает ей в этом Олег( А.Яценко) — все еще влюбленный в Олю «бывший», даже после того, как посадил её за решетку. Правда он бил её нещадно и она выбила ему глаз осколком стекла. А он «мент», ну и пошла Оля за решетку. А там тоже избиения и издевательства. И Получается, что во всем этом сумасшедшем кошмаре только маленькая Маша ведет себя как взрослая. Ясно что после всего того что перенёс этот ребёнок, нормальной ей уже не быть. 

Ну что ещё. Прозвучали фразы: « Тебе же лучше будет»; « Мне лучше знать»; « Потом ещё спасибо скажешь». Как часто взрослые произносят эти слова,совершенно не считаясь с желаниями детей, не беря их вообще в расчёт, мол, помолчи, мне лучше знать, я жизнь прожила и т. д. и т. п.  Ииии идёт насилие по отношению к ребёнку.

И ещё там показана семья, работающая в колонии. Мать, отец, сын. Они сволочи конченные, но их тоже где-то жаль. У них даже семейные фото на фоне тюремных стен; свидание на территории колонии. И самый ужас. Мать задумалась, а может сын хотел другой судьбы,чем быть надзирателем в колонии,задаёт ему вопрос, а он не понимает, ты что мать?! Все ж нормально. Он бьет беззащитных, безответных, в силу положения «Осуждённых», женщин, смывает кровь с рук и ему нравится! Нравится! Всё хорошо!   А это же Страшно! #чтопосмотреть #современныйроссийскийфильм ии.  

Фильм мне понравился. Можно сказать что прям потряс. Есть над чем подумать. Актерская игра замечательная.#чтопосмотреть #современныйроссийскийфильм 

Оторви и выбрось. Новый российский фильм.    Комедия?! Вы серьезно?!

Оторви и выбрось. Новый российский фильм.    Комедия?! Вы серьезно?!-2

Оторви и выбрось. Новый российский фильм.    Комедия?! Вы серьезно?!-3