Найти тему

Сосна, бамбук, скала

 Если меня спросят: «Что вы можете делать?», отвечу, что, могу взять ручку и писать. Если спросят: «Вам не надоело?», скажу, что ради этого я дышу.

Если меня спросят: «Что вы можете делать?», отвечу, что, могу взять ручку и писать. Если спросят: «Вам не надоело?», скажу, что ради этого я дышу. Я перестану писать тогда, когда мое дыхание прекратится. Ровное дыхание полной грудью дает человеку здоровье и силы. Также и я пишу, чтобы дышать и обретать силы. Даже когда у меня не будет сил говорить, я буду дышать тем, что пишу.

Пусть солнце все ниже садится на запад, тем не менее я буду писать. Хотя приближается последний день моей плоти, но мои книги останутся и выполнят все дела, которые не смогла завершить моя плоть, поэтому для меня нет большего счастья. Когда мой дух будет в раю, мои книги будут свидетелями истории до скончания мира сего. Искренне благодарю Бога за такое вдохновение.

Плывущие облака, отражаясь в колодце, поистине прекрасны. Облака постоянно меняются, сменяя друг друга. История одного поколения уходит, уступая место другому, но вода, глядя на все это, остается прозрачной и чистой. Мои родители были бедными, но очень добрыми людьми. Я искренне благодарен им за то, что они произвели меня на свет в здоровом теле и уме, наполнили добрыми желаниями и энтузиазмом. Они хотели дать мне большего, но не имели такой возможности. Каково им было на душе? Поэтому у меня нет недовольства к ним, я лишь благодарю за доброту и любовь, которую они излили на меня.

По мере взросления мне нужно было шлифовать себя, заполнять, укрощать. Если бы я ленился и прожигал себя в бесполезном тщеславии, то сегодня меня уже не было бы в этом мире. Будь у меня физический недостаток, то моя жизнь была бы ограниченной, а умственный недостаток ничего не дал бы совершить. Благодаря родительской благодати, я прожил много лет, а благодаря огромной благодати Господа Иисуса, обрел спасение.

Я завершил дела, которые мог совершать молодым, остались только дела, которые следует мне сделать в старости. Когда же наступит последний день, то я увижу Божью славу. Хотя мое тело утомилось и разбито, но нет сожалений. Мой путь труднее других, но я еще больше жажду его, потому что этот путь вначале избрал Господь Иисус.

Евангелие, неизменно провозглашаемое мной и в молодости, и в старости, принадлежит не мне, а Богу, принадлежит Господу Иисусу, который вложил в мои уста и использует, отчего меня переполняют глубокие чувства благодарности. Отныне все, что Бог вложил в мое сердце, в мои руки желаю вложить в литературу «Вольсан». Время прошедшее в трудностях, но наполненное ностальгией, я называю воспоминанием.

20140622 Симуон