130 подписчиков

Техосмотр уже не будет таким, как раньше. Реформа, которая коснётся каждого.

296 прочитали

Добрый день, друзья.

Всем автовладельцам необходимо проходить технический осмотр автомобиля, при покупке нового или б/у агрегата и, соответственно, раз в два года в период его владения.

Добрый день, друзья.  Всем автовладельцам необходимо проходить технический осмотр автомобиля, при покупке нового или б/у агрегата и, соответственно, раз в два года в период его владения.

Не все спешат проходить его по-честному, ведь есть немало путей обхода за небольшую сумму и без особых проблем. Но уже через 2 года готовится проект Росаккредитации, который ужесточит контроль над техосмотром и посредниками «агентами», ведь теперь РСА перейдёт под контроль Росаккредитации.

Проблемы с получением тех. паспорта возникали у многих, но с помощью хитрых махинаций автомобиль получал заветную книжечку. Хоть операторы и могли обходить фотофиксацию автомобиля и документов , используя просто фотошоп, теперь все будет по-другому. Поэтому обсуждается вопрос об отключении ЕАИСТО операторов, которых более одного раза поймали за «липовую» тех. книжку. Им будет грозить штраф от 300- 500 тыс. рублей , либо обязательные работы до 480 часов.

Добрый день, друзья.  Всем автовладельцам необходимо проходить технический осмотр автомобиля, при покупке нового или б/у агрегата и, соответственно, раз в два года в период его владения.-2

Сама система ЕАИСТО является несовершенной и не может справиться с такими изменениями на данный момент.

К чему приведёт замена РСА пока не понятно. Система ЕАИСТО неэффективна и сможет она заработать как положено реформе - не ясно. Пока что Техосмотр проводится в штатном режиме , так как можно сделать его по правилам или через посредника «агента». Дальше, думаю, будет видно насколько такая реформа сможет навредить автовладельцам и сотрудникам техосмотра в целом.

Что вы думаете по этому поводу?

Если вам было интересно, подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Всем хорошей и продуктивной недели!