Найти тему
438 подписчиков

Польза онлайн-знакомств. Чему можно научиться

285 прочитали
Общение с незнакомцами и незнакомками – штука весьма полезная, особенно для интровертов. А я из них как раз. Правда, некоторые говорят, что по мне этого не скажешь. Но это сейчас.

Общение с незнакомцами и незнакомками – штука весьма полезная, особенно для интровертов. А я из них как раз. Правда, некоторые говорят, что по мне этого не скажешь. Но это сейчас. Я изменилась, во многом благодаря знакомствам. Знакомлюсь я чуть больше года и могу подвести некоторые итоги. Так что давайте по пунктам (не по степени важности, это не рейтинг). Чему учишься во время знакомств в интернете.

1. Трезво оценивать себя. Свою внешность, интересы, свои запросы. Мой возраст накладывает определенные ограничения, да еще и лишний вес. То, что я называю «внешность на любителя». Тут нужно правильно понимать, какая ты. Чтобы не завышать требования к другим людям. Насколько я знаю, в знакомствах это умеют далеко не все. А навык очень даже полезный.

2. Формулировать, что именно ищешь. О, это экономит просто кучу времени. Поначалу я, как и многие, писала, что хочу «пообщаться, а там как пойдет». Но обычно ничто никуда не шло с такими формулировками. Чем четче знаешь, чего хочешь, тем проще тебе это найти. Я теперь предлагаю парням свой любимый fwb, а уже их дело – соглашаться или нет. Ну, иногда приходится объяснять, что это. А если парень пишет «сам не знаю, что ищу», он идет нафиг. Он и по жизни таким будет всегда. «Взять гамбургер, или не взять» (не шутка, у меня был один такой на свидании, видеть это было мучительно). «Заняться кексом, или в лом»… Ну, совершенно не вдохновляет.

3. Писать первой. Поначалу это было страшно. И сложно. Но часто парни лайкают и молчат. Как мне рассказал один друг, многие лайкают вслепую и ждут, какой из мэтчей «выстрелит». Первыми парни пишут нечасто. И это всегда приятно, но если этого ждать, есть риск поседеть. По поводу сложности первого сообщения, я выработала два подхода: либо что-то из анкеты (если любит кино, то спросить, какое, например), либо пара стандартных вопросов. Обычно я сразу обращаю внимание на разницу в возрасте и спрашиваю, что человек ищет. Так или иначе диалог завязывается. И да: вопросы, вопросы, вопросы. Как можно больше. Тогда чат не затухнет в самом начале.

Продолжение статьи по ссылке. Тыкайте и читайте полную версию.

Интересно? С вас лайк и подписка!