Найти в Дзене

Основные понятия арбитража

Рекламодатель — продавец товаров, услуг, онлайн-сервис, нуждающийся в клиентах или новых пользователях. Например, интернет-магазин, сервис знакомств или издатель онлайн-игры;

Партнер — вебмастер, арбитражник, специалист по SMM, который за вознаграждение находит клиентов рекламодателю;

Оффер — предложение рекламодателя партнерам по заработку. В оффере описан конкретный товар или услуга, требования к трафику (например, география потенциальных клиентов), разрешенные способы рекламы и размер комиссии;

CPA сеть — посредник между партнерами и рекламодателями. CPA сеть берет на себя техническую и организационную сторону работы партнерской программы, обеспечивает учет трафика и финансовые взаиморасчеты между партнерами и рекламодателями.