Найти тему
14 подписчиков

Парадоксальное существование: Конец; 2 часть, 22 глава

 - Я... Я большее нне ммо-гуу.., - маленькая розовая ящерка упала на колени, все, кого она перенесла в цифровое пространство переместились обратно, компьютерная игра исчезла.

 - Я... Я большее нне ммо-гуу.., - маленькая розовая ящерка упала на колени, все, кого она перенесла в цифровое пространство переместились обратно, компьютерная игра исчезла.

    Ферико подлетела к подруге и создала рукой световой купол, но трава под её ногами вдруг выросла и схватила девочку за крылья и руки, приковав ту к земле:

- Аааайй!

- Эй, нет! Илирис, не надо!! Она же хочет мне помочь! Не делай ей больноооо!!!, - Саломея кричала иза всех сил.

- Нет, Мея, они нас не понимают, из-за её сестёр мы страдаем. Неопределившиеся не заслуживают такого отношения. Такие, как твоя подруга, сделали нас изгоями, я просто пытаюсь защитить тебя, - Илирис увернулась от атаки эльфа и хотела было добежать до своей ящерки, но в миллиметре от её виска пролетела эльфийская стрела, оставив лёгкую царапину.

- Да, извини, - "Может, она права.. Это ведь правда хранители убивают неопределившихся... Они не виноваты в том, что стали неопределившимися.." - Адда не успела погрузиться в глубокие раздумья, как со всей скорости врезалась в дерево, кора расцарапала ей лоб, и эльфийка упала на землю.

    А Леон и Адора тем временем почти восстановили свои силы и уже обсуждали с ещё двумя хранителями то, как "исцелить" мирных жителей, разбудив ото сна людей:

- Тогда нам нужно приготовить зелье. Если честно, я вообще в этом не силён, - хранитель Мифа рассеянно почесал затылок.

- Этим займёмся мы, - уверенно сказала Адора переглянвшись с Леоном, тот преулыбнулся и кивнул.

    Мифа создал из своих рук все инструменты, о которых попросила ведьма, и они принялись за дело.

    Простые жители были на стороне неопределившихся. Несмотря на это, Серафима прилагать все усилия для того чтобы никто из них не пострадал: кого-то она удерживала телекенезом, кого-то удерживать её оживление рисунки животных и разных строений.

    Пока лисица сражалась с Жоржиной, наша оборотень подлетела к Адде:

- Слушай, я тут сама разберусь, помоги Сайрэкс, нужно отобрать у жабы цветок, - хрипела эльф.

- Ты уверена? Может, тебе помочь?, - Милен очень волновалась за свою подругу.

- Да, это Августина. Если кто-то вмешается, она может пострадать.

- Ннно..

- Всё, отстань, я же сказала, что сама разберусь, - перебив гепарда, прикрикнула Адда.

- Ладно, просто объясни тогда, что такого в этом цветке? Я не понимаю.

- Ну, эти цветы растут на "запретной" поляне. Туда нельзя было ходить, - "А я пошла и их повела ещё, тупая дура", - Я же сказала, что выше всех тут сам фантастический мир?

- Да, - кивнула Милен.

- Он как отдельная личность, ну.. Не знаю, как ещё объяснить. И связь между неопределившимися и миром - через этот цветок.

- Что? В каких-то цветочках?

- Я сама была удивлена. Но это так. Через цветы он контролирует то, что происходит в фантастической параллели.

- Получается, надо уничтожить все цветы с той поляны? Это будет просто, их мало.

- Наверное... Просто.. Вот я знаю это, да. Но что делать с информацией этой я просто не представляю, - вздохнула эльфика.

- Ну, ты сказала, что будешь разбираться с Илирис. А я могу помочь, взяв на себя эти цветочки, - Милен ухмыльнулась. Адда сначала не поверила, что перед ней та хрупкая подруга, которая часто болела и очень много боялась, которая падала в обморок при виде капли крови. Милен рванула в каком-то направлении.

    "Все меняются, всё меняется. Я тоже. Прости Августина.." - Адда устремила взгляд на белеволосую девочку, мешкуюся с Саломеей, рядом с которой, прикованной к земле, сжимающейся ключими растениями всё туже, крича и плча, лежала Ферико.

Благодарю за то, что прочитали:) Заказать печатный вариант 1 тома можно в таких магазинах, как Wilberries, OZON, Amazon. Узнать больше можно, вбив в поисковую строку название: "Парадоксальное существование: Начало". Его электронная версия есть в разделе книг в Play market. Приятного прочтения, я вас люблю. Больше всего в телеграм-канале: https://t.me/radish_waterfall