Найти тему

Смешные переписки, которые спасут вас от скуки и всего злого

624 прочитали

Хай-хай дорогие друзья, я пропал на несколько дней и за нехватки времени.

Скоро прейдёт лучший сезон года - #лето! Я думаю что это лето, а вы? Может кому-нибудь нравится к примеру зима? Но главная новость, у меня будет больше времени, и статьи будут выходить почти каждый день! Так что, лучше подпишись и не забудь поставить лайк!

Слушайте что вам нравится больше переписки или анекдоты? Что мне выпускать чаще? Напиши в комментарии, я обязательно прочитаю! А также жду ваши пожелания, как мне улучшить контент!

Не буду томить, давайте начинать смотреть переписки!

1. Я думал много времени!

Хай-хай дорогие друзья, я пропал на несколько дней и за нехватки времени. Скоро прейдёт лучший сезон года - #лето! Я думаю что это лето, а вы? Может кому-нибудь нравится к примеру зима?

2. Я пытаюсь устроится на работу

Хай-хай дорогие друзья, я пропал на несколько дней и за нехватки времени. Скоро прейдёт лучший сезон года - #лето! Я думаю что это лето, а вы? Может кому-нибудь нравится к примеру зима?-2

3. "Близняшек"

Хай-хай дорогие друзья, я пропал на несколько дней и за нехватки времени. Скоро прейдёт лучший сезон года - #лето! Я думаю что это лето, а вы? Может кому-нибудь нравится к примеру зима?-3

4. Против правды не пойдёшь

Хай-хай дорогие друзья, я пропал на несколько дней и за нехватки времени. Скоро прейдёт лучший сезон года - #лето! Я думаю что это лето, а вы? Может кому-нибудь нравится к примеру зима?-4

Спасибо за просмотр!