С момента создания Интернета для художников многое изменилось. В частности, теперь у них гораздо больше возможностей, чем когда-либо, представить себя и свое искусство миру полностью самостоятельно и независимо от галерей.
Хотя традиционная система галерей все еще существует, галереи больше не контролируют рынок так, как они когда-то делали, и впервые за всю жизнь, представление галереи не обязательно является лучшим или единственным способом для всех художников. Несмотря на все это, слишком много художников продолжают свои неустанные целеустремленные поиски представления галереи, даже не осознавая, что теперь они могут сделать для себя практически все, что галереи могут сделать для них... почти.
Причина номер один для снижения влияния галереи заключается в том, что художники теперь могут напрямую общаться с потенциальными коллекционерами и выступать от своего имени. Художники теперь могут привлечь от сотен до миллионов последователей почти полностью самостоятельно.
Суть заключается в том, что лучшее искусство - это то, что привлекает наибольшее внимание, независимо от того, кто художник, каково его происхождение, где они создают искусство или кто его показывает.
В свое время галереи были практически единственными местами, где люди могли купить искусство. Прямого общения между художниками и покупателями в основном не существовало. Найти художников было в лучшем случае трудно, особенно трудно найти их контактную информацию. И даже если был найден контакт, возможность встретиться, поговорить с ними и увидеть их искусство часто было логистическим кошмаром.
Что касается тех бесчисленных художников, которые жили за пределами крупных рынков, у них почти не было никакого способа сообщить людям, что они даже существуют, не говоря уже о том, чтобы показать свое искусство.
Сегодня все изменилось. Две основные функции галерей - предоставление художникам информации об их искусстве и предоставление коллекционерам и покупателям доступа к этому искусству - больше не нужны или даже не актуальны.
Конечно, некоторые люди продолжают утверждать, что галереи всегда будут иметь роль для всех тех художников, которым не хватает маркетинговых навыков, необходимых для воспитания коллекционеров или продажи своего искусства. Они говорят, что создание искусства, как правило, является одиноким занятием, в то время как маркетинг является социальным, и они частично правы, но создание онлайн-присутствия - это не только маркетинг; речь идет о том, чтобы художники были самими собой, о том, чтобы познакомить мир со своим искусством, а также личностями, стоящими за этим искусством. И именно здесь художники имеют явное преимущество перед галереями - теперь они могут сблизиться со своими поклонниками и последователями в гораздо большей степени, чем галереи когда-либо могли сделать для них.
А теперь некоторые факты .
По большей части, единственные галереи, которые тратят значительное количество времени на разговоры о своих художниках - это их бестселлеры.
Несмотря на то, что у вас может быть представление галереи, это мало что значит для большинства художников. Спросите практически любого владельца галереи, и они скажут вам, что только немногие из их художников составляют основную часть их продаж. И если вы не один из тех немногих, галерея, как правило, не тратит много времени на продвижение вас.
В Интернете вы можете продвигать себя, просто будучи самим собой, весь день, каждый день перед всеми у кого есть компьютер или мобильный телефон.
Традиционно галереи также были необходимым шагом на пути для художников, которые хотят, чтобы их искусство было представлено музеям, учреждениям, критикам, кураторам, корпоративным коллекциям и высшим эшелонам мира искусства.
Но это тоже изменилось.
Люди, которые постоянно ищут и совершают покупки в Интернете, включая коллекционеров, кураторов, критиков, инвесторов, спекулянтов, владельцев галерей и всех, кто постоянно интересуется искусством... включая музейный персонал.
Для художников шансы быть обнаруженными в Интернете лучше, чем когда-либо. Все виды художественных веб-сайтов, блогов, публикаций и других онлайн-площадок постоянно просматривают сайты социальных сетей и другие онлайн-ресурсы для новых талантов, чтобы представить их читателям и представить их в статьях, интервью, видео и многом другом. В результате все больше и больше художников признаются за их навыки, таланты, личности и искусство без традиционных галерей, играющих важную роль в этом признании.
Во многих случаях традиционные отношения между галереями и художниками изменились.
В старые времена художники должны были представлять себя и свое искусство галереям, надеяться и молиться на то что их портфолио посмотрят.
Художникам нужны были галереи, чтобы привлечь внимание к своему искусству. Теперь художники с впечатляющими онлайн-профилями и большим количеством подписчиков имеют значительный контроль над тем, с какими галереями они решают показать своё искусство и хотят ли они вообще это делать .
Галереи любят показывать артистов с большим количеством последователями, потому что с ними приходят их поклонники, коллекционеры , происходит знакомство с совершенно новыми людьми и база галереи пополняется контактами .
Какими бы замечательными ни были онлайн-возможности в наши дни, Интернет - это не панацея. Не все художники могут жить долго и счастливо, делать продажи и создавать привлекательные онлайн-профили. Достижение какого-либо прогресса в социальных сетях и в Интернете в целом занимает много времени и тяжелой работы, как и все остальное в жизни, не говоря уже о том, что вы должны производить достаточно качественное искусство на достаточно последовательной основе, чтобы произвести впечатление и завоевать массы... и, самое главное, заставить их возвращаться снова и снова.
С точки зрения славы и удачи, тот же небольшой процент художников, вероятно, будет продолжать становиться такими же известными, как и в дни, предшествующих Интернету. Что изменилось, так это то, что если вы делаете хорошее искусство и полны решимости вынести его перед публикой, ваши шансы получить признание за свои таланты и привлечь последователей определенно улучшились, независимо от того, где вы живете, каковы ваши обстоятельства, сколько или много у вас степеней от каких школ или показывали ли вы свои работы в галерее .
Для тех из вас, кто может плохо ладить с людьми, испытывает дискомфорт в социальных ситуациях или имеет какие-либо другие отвращения к реальному взаимодействию, Интернет - ваш спаситель.
Это означает, что больше нет никаких оправданий для того чтобы не реализовывать свой потенциал . Зачем останавливаться еще до того, как ты начал , когда у вас под рукой такие мощные инструменты?