В нашей компании принято заботиться о клиентах, поэтому мы предлагаем достаточно высокий уровень сервиса, который проходит трехуровневую проверку и поддержку для любой ситуации.
Как это выглядит на деле рассказываем подробнее.
Клиент может написать в любом мессенджере или сервисе, в котором привык работать. Ответ он получит не позднее 15 минут с момента поступления запроса в развернутом виде.
В компании работает сервис телефония, то есть не требуется переключений или дополнительных временных затрат на поиск нужного специалиста. Каждый клиент прикрепляется к бухгалтеру и, когда клиент звонит, он сразу попадает на своего специалиста. В случае непредвиденного отсутствия бухгалтера, звонок переадресуется на финансового директора, который ответит на абсолютно любой вопрос. В крайнем случае звонок переадресовывается руководителю, который предоставляет клиенту развернутый ответ по любому вопросу, так как владеет информацией по всем клиентам компании.
Для клиентов создается чат в удобном мессенджере, куда добавляется менеджер, финансовый директор, бухгалтер, кадровик и руководитель. На любой запрос в чате клиент получит ответ максимально быстро именно от того специалиста, по тематике которого задан вопрос.
Так как в нашей компании присутствуют специалисты практически всех категорий, мы можем ответить на любой вопрос. К примеру, клиент может обратиться по вопросу ликвидации компании и получить от нас профессиональную помощь юриста. Мы грамотно проведем процедуру банкротства, выступим от имени клиента в арбитражном суде и максимально оперативно и безопасно ликвидируем предприятие.
✔ В Аудит Картель обращаются с вопросами регистрации деятельности, смены ОКВЭД, закрытия предприятия, в случае проблем с сотрудником и в целом по кадровым вопросам.
✔В случае необходимости поможем сменить директора.
✔Подберем или оптимизируем системы налогообложения в рамках закона на максимально выгодных условиях.
История переписок специалистов с клиентами хранится в CRM-системах и мы никогда ничего не потеряем.
Каждый сотрудник обладает этикой делового общения. К примеру, в компании есть стоп-слова, которые запрещено писать клиенту и сотрудники четко соблюдают это правило. Такие сокращения как ок, спс и т.п. недопустимы в переписке.
Обращение к клиенту по имени при общении - одно из главных наших правил.
Вы можете сами убедиться в комфортности работы с Аудит Картель всего лишь обратившись к нам по контактам на официальном сайте.
#клиентский сервис #клиентоориентированность #аудит #бухгалтерские услуги #бухучет #бухгалтерия #аудит картель