Найти тему

Удивительные капсулы для видеоигр в торговых центрах

В то время как австралийские мужчины любят прилечь и вздремнуть в торговом центре, китайцы как будто живут в 2050 году и получают в торговых центрах абсолютный кайф. В недавнем посте в одной из соцсетей было показано гениальное китайское решение для мужчин, которым совершенно скучно, пока их супруги ходят по магазинам.

via Aly Song/Reuters
via Aly Song/Reuters

По фото становится ясно, что мужья могут проводить время в небольших стеклянных кабинах с удобным креслом с откидной спинкой, большим экраном, за видеоиграми. Такие кабины широко распространены в Китае, и известны как «капсулы для мужей» или «модули для видеоигр», например, они расположены в торговом центре Global Harbour в Шанхае. По данным BBC, впервые такие капсулы были установлены еще в 2017 году.

via @blokespsychology
via @blokespsychology

Большинство из тех, кто наткнулся на этот пост, сошлись во мнении, что это блестящая смарт-идея, которую они ждали десятилетиями.

Однако не все согласились с тем, что такие игровые капсулы представляют собой хорошее решение для торгового центра. Один пользователь бросил вызов стереотипу о том, что мужья ненавидят сопровождать своих жен в походах по магазинам, и написал: «На самом деле мне нравится ходить по магазинам с женой. Особенно, если она покупает одежду. Я очень люблю делать ей комплименты и выбирать вещи, которые, по моему мнению, будут на ней отлично смотреться».

Другой считает, что идея помещать мужчин в эти стеклянные капсулы (похожие на клетки) «бесчеловечна» и «отвратительна».

А одна девушка прокомментировала, что и она бы с удовольствием забралась в такую капсулу для видеоигр, если бы они были «гендерно-инклюзивными», и женщинам разрешали использовать их так же, как и мужчинам.

В любом случае, это очень интересная идея, и большинство любителей (и не любителей) шопинга с нетерпением ждут их появления и в европейских торговых центрах.

#китай #видеоигры #отдых #торговый центр #шопинг