Найти тему
Reliz.org

Ghostwire tokyo - полный гайд по прохождению 1 и 2 главы

Глава 1 – Начало

Исчезновение: Победите всех врагов

-2

Первый главный квест игры - это, прежде всего, знакомство с боевой механикой. Вы узнаете основные техники и правила использования плетения ветра (первой из трех основных сверхъестественных сил).

Вскоре после выполнения первых шагов вы встретитесь с Посетителями. Вам придётся испытать обычные атаки (однократное нажатие кнопки атаки) и блоки (удерживая кнопку блока - делая это в идеальный момент, можно активировать идеальный блок). После завершения обучения вы перейдёте к реальным сражениям. Старайтесь держать врагов на расстоянии и атакуйте их по одному. Вы также можете приостановить камеру на них как часть ассистента прицеливания (удерживая кнопку прицеливания), чтобы реже промахиваться.

Добраться до больницы

-3

Вы можете проверить свой текущий пункт назначения на карте мира - он находится к северо-западу от того места, где вы сражались в первой битве. Вы должны следовать по главной дороге, ведущей к больнице. Местность окружена смертоносным туманом, не приближайтесь к нему, потому что герой может умереть после длительного контакта с туманом.

Перед входом в больницу вы впервые столкнётесь с кристаллическим эфиром - это различные левитирующие одиночные объекты или их скопления. Кристаллический эфир можно уничтожить плетением (кнопка атаки) или атакой в ближнем бою - последний способ позволит вам сэкономить энергию. Разрушенные объекты выбрасывают "нормальный" эфир, который служит энергией для силы главного героя. Не забывайте находить и уничтожать кристаллический эфир каждый раз, когда запас энергии для плетения достигает низкого уровня.

Вход в больницу завершит короткий первый квест.

Город теней: Доберитесь до комнаты Мари

-4

Исследуя больницу, вы можете сосредоточиться на том, чтобы попасть в больничную палату к сестре главного героя, а можете исследовать территорию - в последнем случае вы сможете найти еду и напитки для лечения главного героя, а также секреты, например, различные реликвии и документы. В больницу, к счастью, можно вернуться позже, и вам не обязательно достигать 100% находок сейчас.

После исследования одного из первых коридоров появится катсцена с визитерами, и игра предложит прокрасться, активируемая нажатием кнопки приседания. Подойдите к визитеру сзади, чтобы нажать кнопку быстрой очистки - это другое название скрытной атаки. Он может мгновенно убить любого слабого врага или серьёзно ослабить сильного квестора.

В этот момент главный герой должен перейти на следующий уровень синергии, или просто на следующий уровень опыта. В результате в игру будет включён учебник, связанный с расходованием очков навыков. Вы должны приобрести навык Такехая I, который используется для нанесения заряженных атак для доступных способностей (на данный момент у вас есть только Плетение ветра).

Все последующие покупки способностей, повышения мощности и оборудования больше не будут привязаны к конкретным частям миссии, а будут происходить только по мере накопления очков развития.

Захват ядра

-5

Продолжайте довольно линейное путешествие по больнице. После встречи с новым врагом игра позволит вам испытать использование заряженных атак. Всё очень просто - нужно удерживать кнопку атаки в течение нескольких секунд и отпустить её только тогда, когда плетение (в данном случае ветер) будет полностью заряжено. В зависимости от используемой энергии, заряженная атака может, например, нанести больше урона или атаковать сразу нескольких врагов.

Вы также сразу же освоите второе важное действие - захват ядра ослабленного противника. Враги впадают в ослабленное состояние, и их ядра раскрываются после получения достаточного урона (заряженные атаки помогают в этом, но не являются единственным методом раскрытия ядер). Однако вы должны знать, что они не останутся в таком состоянии надолго, и в будущем вам нужно действовать быстро.

Схватить ядро очень просто - нужно удерживать кнопку для этого действия и ждать, пока действие не завершится успешно. В битвах на более поздних этапах игры выхватывайте ядра, находясь вдали от активных врагов, поскольку их успешные атаки могут прервать процесс и заставить вас снова ослабить противника, у которого несколькими мгновениями ранее было вскрыто ядро.

Двигайтесь дальше и ожидайте встречи с новыми врагами. Вы можете удивить посетителей, подкравшись к ним сзади, или вступить в прямой бой. В последнем случае не забудьте найти кристаллический эфир, чтобы пополнить запасы энергии. Если вы получили травму, используйте найденную пищу для самолечения.

Используйте две лестницы - сначала, чтобы попасть на этаж 3F, а затем, чтобы попасть на этаж 4F. Ваш пункт назначения - комната 417.

Покинуть больницу

-6

В комнате Мари вы посмотрите важное видео с антрактом. После того, как оно будет показано, вы должны направиться к выходу из больницы. Вам больше не придётся пользоваться лестницей. Вы можете вызвать лифт и, оказавшись внутри, выбрать этаж 1F. Покинув здание больницы, вы завершите этот квест и всю первую главу кампании.

Глава 2: Проблемы

Kей Кей: Осмотрите ворота тории

-7

Вы начнёте это задание после выхода из больницы. Вы должны двигаться на юг в направлении Югензаки. По пути снова избегайте приближения к туману и выбирайте безопасные улицы, где тумана нет.

Цель задания будет обновлена, когда вы окажетесь рядом с первыми воротами тории. Вам придётся иметь дело с окружающими противниками. Вы можете выбрать любой приём, при этом рекомендуется внезапная атака и уничтожение визитеров по одному. Охраняя территорию, расположитесь перед воротами, в том месте, где появится информация о возможности очистить ворота - для этого необходимо удерживать указанную кнопку. Это действие разблокирует святилище Акисава и очистит окрестности от тумана.

Обыскать святилище

-8

Храм расположен сразу за очищенным святилищем. Вам предстоит исследовать его небольшой алтарь, на котором вы найдёте бумажную куклу каташиро - это предмет с "магическими" свойствами, который используется для поглощения и "транспортировки" духов.

В других храмах, которые разблокируются позже в игре (также во время свободного исследования карты), вы найдёте уникальные награды. Вы можете узнать о них, наведя курсор на значок храма на карте мира, ещё до его захвата.

Спасите духов

-9

По желанию вы можете обыскать остальную часть храма или сразу же продолжить свой путь в Югензаки. По пути вам будут встречаться кубы уединения, и это даст вам возможность узнать о механике защиты духов, находящихся в кубах, от попыток Посетителей поглотить их.

Атакуйте всех врагов, появляющихся поблизости, особенно тех визитеров, которые активно пытаются высосать призраков из кубов. Вы не можете заставить индикатор призрака на кубе опуститься до 0%.

Протяните каташиро духам

-10

После победы в битве вы сможете впервые испытать поглощение призраков Каташиро. Вы должны выполнить два условия:

Повернитесь к левитирующему скоплению призраков и удерживайте кнопку поглощения.

У вас в инвентаре есть неиспользованный Каташиро. Каждое поглощение заполняет 1 бумажную куклу, и изначально у вас их 10. Вы можете увеличить количество носимых вами каташиро, покупая их в магазинах.

Найти телефонную будку

-11

Вторая часть урока для призраков, пойманных Каташиро, посвящена тому, как отправить их прочь благодаря телефонным будкам. В игре будет отмечена область с будкой, и найти её будет несложно - она находится под лестницей. Позже в игре вам будет ещё проще, так как известные стенды будут иметь свои уникальные значки на карте мира.

Добравшись до будки, вы должны взаимодействовать с телефоном, чтобы отправить обратно собранных призраков и получить соответствующее вознаграждение - PD и meiko (местная валюта).

Полезный совет - Отправляя обратно призраков, вы снова делаете Каташиро "пустым". Вы можете найти другие скопления призраков в игровом мире и поглотить их. Достижение будок с призраками - отличный способ разбогатеть и продвинуть своего персонажа.

Снимите уплотнение на двери

-12

И снова вы можете возобновить свой поход в Югензаки. Ваш пункт назначения - жилой дом. Вам нужно воспользоваться лестницей и добраться до квартиры Кей Кей. К сожалению, на двери в квартиру стоит ручная пломба, от которой вам придётся избавиться.

Взлом ручных печатей - это простая мини-игра, в которой ваша задача состоит в том, чтобы повторять движения, отображаемые на экране.

Правильное выполнение всех приемов позволит вам высвободить энергию, нажав соответствующие кнопки. Если вы допустили ошибку, вы можете попробовать ещё раз. Игра также позволяет попросить Kей Kей о помощи в решении мини-игр, но в этом нет необходимости.

Пройдя мини-игру, вы сможете войти в квартиру.

Рассеивая туман: Обыск квартиры

-13

В квартире Kей Kей можно найти довольно много интерактивных предметов, среди которых секреты, еда и собачий корм. Несколько вещей из квартиры, безусловно, важнее.

При взаимодействии с проектором на стене отображается большой слайд. Разговор Акито с Кей Кей также будет прилагаться.

Собирая записки Кей Кей, вы получите 20 бесплатных очков навыков, которые можно использовать для приобретения одного или двух навыков по вашему выбору. Подобные находки можно найти и в остальных частях игры. За сбор других банкнот Кей Кей также начисляются очки развития.

Когда вы откроете широкий футляр, вы получите лук. С этого момента вы можете переключаться между ним и силой.

Наконец, посмотрите на фотографию в рамке перед мониторами. Здесь будет прикреплена ещё одна сцена из разговора с Кей Кей.

Найти и уничтожить источник барьера

-14

Выйдите из квартиры. Вы узнаете, что весь жилой дом был окружён барьером. Новая цель миссии имеет ограничение по времени - вы должны сделать так, чтобы барьер закрылся менее чем за 7 минут. К счастью, этого времени достаточно для выполнения всех действий.

Направляйтесь к внешней лестнице и поднимитесь наверх. На пути вам встретится первый заградительный камень, уничтожьте его с помощью атаки ближнего боя.

Уничтожение первого барьера откроет доступ к новому этажу. Исследуйте новую квартиру, расположенную прямо над квартирой Kей Kей.

Прохождение по квартире линейно, и вы можете игнорировать все искажения изображения и изменение внешнего вида комнат, потому что они не представляют прямой угрозы. В спальне вы найдёте стрелы для вашего лука и интерактивный шкаф. Оттолкнув его, вы заметите вдалеке второй барьер. Вам нужно выбрать лук из инвентаря и попасть в камень барьера - не забудьте прицелиться чуть выше из-за большого расстояния. К счастью, если вы промахнётесь, вы можете сразу же повторить выстрел.

Выйдите из квартиры и снова воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на верхний этаж. Осталось исследовать ещё одну квартиру.

В третьей квартире снова есть линейный путь, по которому нужно следовать. В нескольких местах вам придётся приседать. Кроме того, вам придётся забраться на левитирующую мебель, чтобы добраться до отверстия в стене.

Вы столкнётесь с разложением и сможете пройти мимо заражённой конструкции в форме дерева, помогая себе приседанием. Дойдите до спальни и снова загляните в шкаф. Внутри вы найдёте ядро, которое нужно уничтожить атакой ближнего боя. Это остановит таймер.

Теперь вы можете покинуть квартиру. Вы получите обновлённую цель задания - найти источник барьера, но, к счастью, вам больше не придётся выполнять его по времени.

Спуститесь вниз, чтобы осмотреть жилой дом. Вам нужно будет подойти к большой синей сфере. Игра сообщит вам, что вы разблокировали механику спектрального зрения, которая используется для сканирования окружающей среды на наличие следов, а также врагов и интерактивных объектов.

Идите по следу

-15

Активация спектрального зрения возле сферы приведёт к появлению следов - силуэта неизвестной фигуры, за которой можно начать следить. Через некоторое время он потускнеет, но вы можете снова активировать спектральное зрение, чтобы "освежить" след. Если вы потеряли след, вы также можете вернуться к последней найденной сфере, которая всегда отмечена на карте.

Найдите способ очистить разложение

-16

Вы дойдёте до большого дерева, испорченного разложением. Переключитесь на спектральное зрение, чтобы обнаружить его сердце. Снова используйте лук, чтобы попасть в него и уничтожить.

Используйте спектральное зрение ещё раз, чтобы просканировать местность. В конце этой миссии появится сцена антракта.

Лабиринт смерти: Отправляйтесь в храм Сирояма

-17

Храм Сирояма расположен к югу от начальной точки миссии, в местности, покрытой туманом. Вы не можете попасть туда сразу, потому что контакт с туманом смертельно опасен для героя. Во время марша вы должны сначала осмотреть храм Намита.

Храм Намита расположен на крыше, а это значит, что в первый раз вам придётся воспользоваться якорем. В Ghostwire Tokyo якорь выполняет очень необычную функцию, ведь главного героя привлекают не классические крюки, а летающие существа тенгу - они издают характерные звуки и также отмечены на карте.

Вам нужно найти тенгу возле храма Намита, повернуться к нему и удерживать кнопку прицеливания - вы должны увидеть подтверждение того, что вы можете притянуть себя к тенгу, и это позволит вам добраться до крыши.

Путешествуя по крышам, вы также освоите механику скольжения, которая активируется, если удерживать кнопку прыжка. Вы можете скользить к крыше с воротами тории. Разберитесь со всеми летающими врагами, охраняющими ворота (неплохо бы "зафиксировать" на них камеру), а затем очистите ворота известным вам способом. Это откроет новую часть карты мира. Кроме того, вы можете осмотреть алтарь в храме и найти Каташиро.

Теперь на карте мира могут появляться маркеры побочных квестов. Вы можете либо отложить их на потом, либо начать сразу - рекомендуется последний вариант, поскольку благодаря им вы сможете получить призраков, мейку и другие ценные награды.

Очистить храм Широяма

-18

Вы можете пойти дальше на юг, на этот раз прямо к храму Сирояма. Он отличается от предыдущих тем, что здесь есть трое ворот тории. Вы должны очистить каждую из них.

Можно добраться до каждых ворот в любом порядке, и возле каждых из них находится группа врагов. Вы можете побеждать новичков в открытых сражениях или полагаться на скрытность.

Захват храма Широяма также приведёт к разблокировке быстрого перемещения. Вы можете выбрать другие храмы, а также отдельные уникальные места на карте мира. Быстрое перемещение бесплатно, но может быть временно заблокировано, например, во время боев или важных заданий.

Поищите что-нибудь полезное в святилище

-19

Отправляйтесь к алтарю, расположенному в недавно разблокированном храме Широяма. На подставке перед алтарём вы найдёте сферу, взяв которую, вы откроете огненное плетение, которое является второй из способностей главного героя. Они потребляют разные виды энергии, и для переключения между ними можно использовать колесо атаки.

В храме вы также впервые найдёте омикудзи (покупка судеб, которые могут давать положительные или отрицательные эффекты) и ящик для подношений (давая пожертвования и прося взамен помощи, например, исцелении вашего персонажа). Взаимодействие с ними совершенно необязательно.

Отправляйтесь на смотровую площадку Кагери

-20

Ваше новое место назначения находится на крайнем северо-востоке храма Широяма. По пути вам предстоит очистить больше храмов и открыть новые участки карты мира. Это позволит вам избавиться от тумана.

храм Яшина

Первый на марше - храм Яшина. Он расположен исключительно ниже уровня улицы. У входа в локацию с храмом вам нужно избавиться от разложения. Используйте спектральное зрение на дереве, и вы обнаружите слабое место. Просто бейте по нему силой ветра или из лука.

Ожидайте, что вам помешает элитный противник Кучисаке в попытке очистить ворота тории в храме Яшин. Для этой разновидности визитёра используются большие ножницы. Старайтесь атаковать его на расстоянии и реагировать блокированием или бегством в другое место, когда противник начинает новые атаки. Положитесь на сильные заряженные атаки, чтобы нанести Кучисаке как можно больше урона и ускорить захват её ядра.

Выиграв поединок и очистив ворота тории, осмотрите алтарь и найдите сферу, открывающую плетение воды - последнюю третью категорию способностей, которые вы будете использовать на протяжении всей игры. Из нижней части храма можно выбраться с помощью лифта или ухватившись за тенгу.

храм Куо

Следующий храм, который следует посетить, - храм Куо. Он расположен на крыше одного из зданий, и вам нужно сначала обойти его с южной стороны, а затем воспользоваться лестницей, ведущей на более высокие уровни. Лестница не позволит вам добраться до самого верха. В конце концов, вы должны найти лифт и, войдя в него, выбрать этаж 8F.

После выхода из лифта вы встретите новых посетителей. Ищите возможности для проведения хотя бы одной скрытой атаки. Один из противников явно сильнее и использует оружие в форме молота. Держите его на расстоянии и, если необходимо, убегайте от него. Вы также можете легче выиграть битву, ударив по взрывному красному кристаллу.

Ожидайте, что в непосредственной близости от ворот тории вы встретите ещё больше врагов, при этом вы можете попытаться застать их врасплох. Очистите ворота тории и войдите в главную комнату храма. Самой важной находкой будет талисман оглушения, лежащий на алтаре - этот предмет можно выбрать на колесе атаки или с помощью быстрого вызова.

Талисман Оглушения

Игра позволит вам сразу же "испытать" Талисман Оглушения, так как на крыше появится новый элитный визитёра. Талисманы рассматриваются как метаемые предметы, а это значит, что вы должны планировать, куда они приземлятся, чтобы извлечь максимальную пользу из их уникальных свойств.
Игра позволит вам сразу же "испытать" Талисман Оглушения, так как на крыше появится новый элитный визитёра. Талисманы рассматриваются как метаемые предметы, а это значит, что вы должны планировать, куда они приземлятся, чтобы извлечь максимальную пользу из их уникальных свойств.

Талисман оглушения может ударить током и обездвижить посетителей на несколько секунд. Вы можете воспользоваться этим и быстро подобраться к ошеломлённому новичку сзади, чтобы провести быструю зачистку уязвимого противника и нанести ему огромный урон. Закончите бой сильным визитёром, в котором у вас уже будет полная свобода действий.

Взяв под контроль храм Куо, вы откроете новый путь к смотровой площадке - направляйтесь к главному зданию торгового центра. Вам придётся добраться до следующей лестницы и ожидать, что по пути вам встретятся новые посетители. Противостояние с ними не является обязательным, но не должно быть трудным.

Существа тенгу также могут помочь вам пройти некоторые участки подъёма - в качестве напоминания вы можете притянуть себя к ним с помощью якоря.

артефакты

-22

Во время вашего путешествия к смотровой площадке вы наткнётесь на святилище с молитвенными чётками. Это артефакты, которые дают различные пассивные бонусы к вашим показателям, но одновременно активной может быть только одна бусина, выбранная из соответствующей вкладки инвентаря. Собирая несколько бусин одного типа, можно увеличить их бонус к статам.

В случае с первой бусиной, вы можете рассчитывать на бонус к силе атаки за Плетение ветра. Это полезно, поскольку атаки, основанные на стихии ветра, по умолчанию являются самыми слабыми из всех трёх.

Используйте туристический бинокль для поиска местности

-23

Целью путешествия является туристический бинокль, изображённый на фотографии выше, который находится на смотровой площадке, рядом с балюстрадой. Вы должны взаимодействовать с ним.

Во время использования бинокля вы можете нажать кнопку взаимодействия и прослушать различные комментарии о том, что вы наблюдаете. Выход в подземные туннели, связан с описанной целью миссии. Исследовав его, Акито и Кей Кей прокомментируют замеченную вдалеке фигуру, спускающуюся в подземелье.

Отправляйтесь в метро Сибуя

-24

Вы можете скользить к выходу из подземных туннелей или перемещаться в непосредственной близости от него благодаря быстрому передвижению. Спуститесь по лестнице и откройте дверь, чтобы перейти в подземелье, которое представляет собой отдельную локацию. Следующая основная миссия начнётся там.

Погребённая жизнь: Исследуйте окружающее пространство с помощью спектрального зрения

-25

Это задание начнётся сразу после того, как вы воспользуетесь проходом в подземные туннели, которые представляют собой отдельную зону. В подземелье, помимо решения основных задач миссии, вы также можете найти секреты, призраков и добычу. Игра позволит вам вернуться в туннели, и вам не обязательно исследовать их на 100% прямо сейчас.

Вскоре после того, как вы начнёте исследовать подземелье, вы наткнётесь на первый светящийся шар. По привычной схеме вы можете включить спектральное видение вблизи таких объектов и следовать за силуэтом фигуры, которая приведёт вас к основной цели.

Углубиться под землю

-26

Пробираясь по подземной станции, вы можете столкнуться с визитёрами, а чтобы облегчить себе задачу, вы можете устранять их с помощью скрытных атак.

Вам нужно двигаться на север по подземной карте, что в конечном итоге приведёт вас к главному подземному туннелю. Направляйтесь на северо-запад.

В дальнейшей части прохождения вы выйдете за пределы знакомой карты туннелей, но это не помешает вам продвигаться дальше. На этот раз направляйтесь на север, пройдя через большую круглую комнату (вы вернётесь сюда позже в игре и исследуете верхние балконы).

Ваш пункт назначения - ворота тории. После приближения к нему начнётся катсцена. Вас ждёт схватка с боссом Ясеотоко.

Победите Ясеотоко - Дуэль с боссом

Ясеотоко - первый полноценный босс в игре. Схватка с этим соперником будет проходить на отдельной арене. Вам следует ознакомиться с ареной - постарайтесь запомнить расположение эфира, который вы сможете уничтожить, чтобы пополнить запас энергии.

Вам следует вступать в эту битву с полностью исцелённым персонажем и полным запасом энергии для активации ваших способностей (при необходимости уничтожьте предметы в округе и используйте лекарства, прежде чем подойти к воротам тории).

Боссы, как и главный герой, полагаются на 3 различных элемента:

  • Атаки стихией ветра быстры и, как следствие, их трудно полностью избежать. Лучше всего активировать опцию блока в нужные моменты, чтобы ограничить получаемый урон.
  • Атаки с использованием огня очень сильны - вы можете заблаговременно заметить Ясеотоко, готовящегося к атаке, и отпрыгнуть, чтобы не попасть под удар. В качестве альтернативы можно попытаться оглушить босса или ударить его собственной заряженной атакой, но это рискованно, так как вы можете не успеть.
  • Водные атаки, как и способности Акито, имеют ограниченный диапазон действия. Если вы видите, что босс готовится их использовать, лучше быстро отойти от него. В крайнем случае, будьте готовы применить блокировку и минимизировать ущерб.

Уникальной атакой зверя является создание ударных волн. Они покрывают всю арену, и чтобы ограничить ущерб, необходимо дождаться идеального момента для прыжка.

Вы можете использовать все свои силы, чтобы атаковать босса. Лучше стоит начать с плетения огня и посылать мощные заряженные снаряды в Ясеотоко. Плетение ветра также может быть очень эффективным.

Плетение воды рискованно, так как заставляет вас сближаться с противником, и в результате вы можете потерять больше. Если Ясэотоко находится рядом с вами и есть шанс нанести ему удар до того, как он начнёт свою собственную атаку, следует действовать быстро.

Если у вас есть талисманы оглушения, они могут быть очень полезны для обездвиживания и ослабления.

Ваша цель - ослабить Ясеотоко настолько, чтобы обнажить ядро босса. Быстро удерживайте кнопку захвата ядра. Взяв его, вы сможете выиграть дуэль.

Вернитесь на поверхность

Как вы, вероятно, заметили, произошло временное отключение. Это означает, что вы не можете использовать способности Акито. Вы по-прежнему будете иметь доступ к:

  • лук - однако вы должны позаботиться о стрелах, которые являются одноразовыми,
  • быстрые чистки, т.е. казни, совершаемые, когда вы оказываетесь за спиной посетителя.
  • Что касается тактики действий, у вас есть два варианта:
  • Подкрадывание - это должен быть ваш основной способ ведения игры. К сожалению, вы не можете использовать спектральное зрение, поэтому вам остается традиционное наблюдение за врагами и реакция на их сигнальные значки.
  • Убегающие враги - эту опцию следует использовать только в том случае, если главный герой был обнаружен.

В комнате, через которую вы проходили ранее, появились новые визитёры. Но вам не нужно их бояться, потому что рядом с отправной точкой вы найдёте лестницу, показанную. Используйте её, чтобы добраться до верхних балконов.

На балконах вы найдёте стрелы, поэтому следите за ними во время всего марша. Акито может носить только ограниченное их количество, поэтому старайтесь не промахнуться при использовании лука.

Попадите в центральный круглый зал через балконы. Здесь вам придётся воспользоваться витой лестницей, ведущей на более высокие уровни. Найдите частично открытый люк и зайдите внутрь.

В следующей комнате трудно избежать визитёров, поэтому нападите на них врасплох с помощью лука.

Продолжайте свой побег. В случае последующих врагов у вас уже должна быть возможность подкрасться к ним и провести быструю зачистку, чтобы уничтожить их, не расходуя стрелы.

Откройте люк, где стоял один из визитёров. Вы найдёте лестницу, ведущую на поверхность.

Стальные пещеры: Вернитесь в убежище КК

Вы начнёте это задание после выхода из подземного мира. Помните, что Акито все ещё не имеет доступа к своим способностям - это результат временного разрыва связи с Кей Кей.

Главный герой не совсем беззащитен - вы можете использовать лук (при необходимости посетите один из магазинов и купите стрелы - 1 стрела стоит 300 мейков) и полагаться на быстрые зачистки (казни со спины). Однако безопаснее красться и стараться избегать встречающихся групп визитёров на пути к укрытию. К сожалению, вы не можете использовать быстрое перемещение, и вам придётся совершить более длинный марш-бросок самостоятельно. Отправляйтесь в квартиру Kей Kей, чтобы увидеть сцену его встречи с Ринко.

Идите по следу Кей Кей

От Ринко вы получите Записку Ринко и Талисман зарослей - эти предметы способны порождать кусты в том месте, где они приземлились. Они могут помочь вам избежать обнаружения врагами или даже использоваться для организации засад.

Выйдите из убежища. Вы сразу же заметите чёрную тропу, по которой нужно идти. В случае встречи с новыми визитёрами помогайте себе стелс-атаками, прячась в кустах, созданных талисманом, или просто убегая от них (старайтесь, однако, держаться ближе к тропе, чтобы не потерять её).

Проложите свой путь к сердцу храма Хирокава

Чёрная тропа приведёт вас к храму Хирокава. В короткой сцене вы узнаете, что в храме находятся визитёры.

Вам снова придётся полагаться на скрытность, но вы также можете искать возможности использовать свой лук или быстрое очищение, чтобы избавиться от большего количества врагов. Новые стрелы можно найти на территории храма, но старайтесь не промахиваться, чтобы использовать как можно больше стрел.

По пути вам придётся игнорировать ворота Тории и здание главного храма, поскольку Акито не может очистить их из-за отсутствия сил. Ваша цель - здание в задней части храма. Устраните последнего противника внезапной атакой и войдите внутрь.

Победите врагов

Произойдёт воссоединение Акито и Кей Кей, благодаря которому вы восстановите свои силы и научитесь новой - синхронизации. Синхронизация - это атака, которую можно использовать только после перезарядки панели синхронизации в правом нижнем углу экрана (это делается путём захвата ядер врагов)

Синхронизация пополняет запас энергии для ваших способностей и, прежде всего, ослабляет и временно оглушает всех врагов в зоне действия. Вы можете использовать это двумя способами:

  • атаковать более легко неподвижные цели или выхватывать их ядра на расстоянии
  • подбежать к безоружным врагам сзади и начать быструю зачистку - это особенно полезно в случае оглушённых элитных врагов, чтобы легче убить или тяжело ранить их.