Найти тему
219K подписчиков

Отказали в нескольких банках. Как узнать, где одобрят кредит?

3,2K прочитали

В последнее время банки ужесточили требования к заемщикам и стали выдавать кредиты далеко не всем. Вот как я нашел, какой банк одобрит мне кредит.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

Мне срочно понадобился кредит - сломалась машина. Кредитной картой было не обойтись - слишком большая сумма, да и проценты по кредитке после льготного периода высоченные.

Откладывать ремонт тоже смысла не было - с запчастями сейчас и так напряженка, да и стоимость их растет не по дням, а по часам. Стал я искать, в каком банке оформить кредит, и нашел интересное приложение - финансового супермаркета Банки.ру.

И оно существенно упростило поиск! Судите сами:

Заполняете небольшую анкету, указываете параметры желаемого кредита и получаете результат: варианты от банков и расчет вашего кредитного рейтинга:

Я так себе кредит и выбрал - определился с банком и отправил заявку. Перезвонили мне уже напрямую из самого банка. Без проблем все оформили.

И не пришлось изучать кучу сайтов и подавать несколько заявок - сразу выбрал тот банк, где с наибольшей вероятностью одобрят кредит.

Теперь рекомендую приложение Банки.ру друзьям

Даже если они не собираются сейчас брать кредит, лишним не будет узнать свой кредитный рейтинг и оценить вероятность того, дадут ли вам вообще этот кредит.

Да и приложение мне само понравилось - есть курсы валют, новости про финансы и не только, а еще подборка вкладов и других вариантов для инвестирования.

Переходите по ссылке и тоже устанавливайте - будет у вас финансовый супермаркет под рукой. Очень удобно!