«А когда контент приедет?»
Частый вопрос на мероприятиях, не так ли? Вопрос, который интересует всех. А ответ всегда один — день в день.
На этом проекте случилось иначе. Он не приехал совсем ))
Вернее приехал, но не целиком, и не вовремя. А отгадка, конечно, в том, что заказчик решил сэкономить. У нас-то дорого! А вот в стране X есть компания Y, у них — дёшево. Между тем, контента предполагается очень много и в минутах (часы), и в пикселях (десятки тысяч).
И вот накануне мероприятия начинается генеральный прогон. Все службы на своих местах, все ждут контент. Где контент?
— Приедет через 2 часа.
— Ясно! Не приятно, но ясно!
***
— Когда начнем с контентом прогонять?
— Вечером!
— Ясно
***
— Контент будет ночью, в 2-3 часа.
— А спать когда?
— Это ивент, детка.
К счастью, такое случается не у всех и не всегда )
Но часто!
Между тем настаёт ночь, а контент так и не приезжает. Пультовые засыпают прямо на площадке.
И вот — час до старта. Выпускающий режиссёр радостно бежит от входа на пультовую, сжимая в руках жесткий диск. Вот оно — настоящее человеческое счастье. Чуть позже выясняется, что на жестком диске лишь 20% от заказанного объёма. Ну, ничего... мы же эксперты! В итоге справились, что-то экстренно нашли, что-то экстренно дорисовали, что-то переиграли. Успех.
Остальной контент приехал на следующий день после мероприятия )
Что поразительнее всего? Само шоу получилось волшебным. Зритель доволен, а это главное. Всем, кто прочитает и вспомнит себя в реализации этого проекта, огромное спасибо за профессионализм и стрессоустойчивость!
P.S. Прикрепили бэкстейдж ролик к этому посту