Найти тему
221,2K подписчиков

О пути нашей Родины - России

1,5K прочитали
Я не случайно выбрал это фото в качестве заставки моей данной  публикации. Для меня  памятник  «Родина-мать зовет!

Я не случайно выбрал это фото в качестве заставки моей данной публикации. Для меня памятник «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане в Волгограде является не только олицетворением Победы советской армии и всего советского народа под Сталинградом в 1943 году, но и одним из главных символов нашей Родины - России.

Думаю, что со мной согласятся многие мои читатели, что все последние тридцать лет Россия шла по ложному пути. Фактически после горбачевско-ельцинского антикоммунистического переворота в истории России наступил спад и теперь идет постепенный процесс деградации.

После развала СССР в России было построено то, что в своё время очень точно описал советский диссидент, философ и писатель Александр Зиновьев, чьи книги известны во всём мире:

"..На Западе таких явлений как «олигархи» не было и нет. У них капитализм складывался поэтапно, эволюционно. В России же никаких предпосылок для этого не было. Страну отдали на разграбление. И то, что у нас называют капитализмом, есть результат не производственной деятельности, а грабежа..".

По моему мнению, российски народ не этого хотел и не такого результата ожидал.

Мы сегодня живём в неком безвременье вот уже тридцать лет. Мы, образно говоря, потеряли себя, потеряли своё "лицо". Мы потеряли то, ради чего жить, ради чего строить свою страну. Мы потеряли всё это и до сих пор не можем найти. Все тридцать лет мы пытались это найти на Западе, но, как оказалось, ему мы не нужны, а нужны лишь наши природные ресурсы.

Как оказалось, западная идея потребительства никак не может вписаться в русскую культуру, в советскую культуру. Как показали годы "ударного" капиталистического строительства в России, ярко выраженный западный индивидуализм не совместим с таким же ярко выраженным коллективизмом русского и советского человека. Наш народ не принимает западный индивидуализм и идею всепоглощающего потребительства.

Однако, как показывают официальные статистические данные, нас с каждым годом становится всё меньше и меньше. Это, на мой взгляд, явный признак того, что мы находимся в безвременье, что Россия деградирует, к сожалению.

Мне бы очень хотелось, чтобы текущие события заставили "верхи" задуматься, что происходило со страной на протяжении последних нескольких десятилетий. На мой взгляд, есть вещи и события, которые заставляют человека в судьбоносный момент меняться, когда человек, как пример, понимает, что если он не бросит курить, то его не станет, не бросит пить, то он погибнет.

Понятно, что данные примеры я привёл, как аллегорию , чтобы была понятна ответственность и важность текущего момента. Вот и возникает вопрос: заставят ли текущие события меняться "верхи"?

Согласитесь, уважаемые читатели, что это большой вопрос, но, на мой взгляд, весьма актуальный. Ведь в российских реалиях очень многое зависит именно от воли, решений и действий "верхов"....

В завершении публикации хочу подчеркнуть, что в ней я выразил свою личную субъективную точку зрения, которая может не совпадать с вашей, уважаемые читатели.

Ставьте лайк, если разделяете мнение автора публикации.

Пишите свои комментарии, уважаемые читатели. Будет интересно узнать ваше мнение по данному поводу.