Найти тему
20K подписчиков

Антикризисные цены на дизайн интерьера!

662 прочитали

Друзья привет! Кто давно следит за моим блогом знает, что я из творческой семьи . Сегодня хочу представить вам мою маму - Инну и ее небольшую студию дизайна Fashion- elf

fashion-elf.ru
fashion-elf.ru

Раньше мы трудились вместе в городе Новосибирск, но теперь я здесь, а она в Сибири дарит людям уют.

Не секрет, что цены на дизайн в регионах и Москве отличаются.
Так же и отличается уровень зарплат и возможностей реализовать интерьер. Но красиво жить в стильных интерьерах хоят все!

fashion-elf.ru
fashion-elf.ru

И мы придумали с Инной версию дизайн проекта, в которое есть базовый набор информации для ремонта, которые нужны заказчику и строителям. При этом на разработку этой версии уходит меньше времени чем на полный дизайн-проект, а так же стоимость такого-дизайн проекта в разы ниже.

А самая фишка, что цена фиксированная по количеству комнат в квартире.

Такая система оказалась очень востребована т.к. удобна и понятна. Особенно для тех кто, хочет сэкономить и сам может проконтролировать ремонт, без авторского надзора.

fashion-elf.ru
fashion-elf.ru

Что в ходит в дизайн проект по фиксированной цене.


- разработка планировки

-3д визуализация

-набор основных чертежей по расстановки мебели, перегородкам и освещению с розетками

-рекомендации по подбору мебели и материалов

Что примечательно, в эпоху интернета заказать такой проект можно удаленно. Замеры квартиры вы можете сделать сами или я помогу вам в этом.

Система отработана. Были выполнены проекты в Крыму, Москве ( к стати Инна делала квартиру для моих подписчиков) а еще апартаменты в Москва-Сити ( да.. там то же есть экономные люди)))

 Друзья привет! Кто давно следит за моим блогом знает, что я из творческой семьи .-4

Почему я вообще сейчас рассказываю про это?

Именно сейчас вопрос цены на ремонт, материалы и проектирование для многих болезненный. Мне приходит много заявок от людей которым я была бы рада помочь, но сейчас я не могу сделать все проекты с большими скидками и не могу взять много проектов в работу чисто физически. Вы сами видите все мои активные стройки- их не мало!

fashion-elf.ru
fashion-elf.ru

Но возможно, вам понравиться стиль и подход к работе Инны.
Стиль более интересный чем у меня))) И всем, кто любит более насыщенные деталями интерьеры он очень подойдет!

Так что приглашаю всех заглянуть на fashion-elf.ru

Всем дизайн и хорошего настроения!