Найти тему
1,2K подписчиков

Как я во сне бежала по мосту.

Вчера приснился сон такой,

Что весь народ идёт толпой куда-то

С вещами и с детьми.

Похоже, не простые это камни.
Похоже, не простые это камни.

Меня мужчина незнакомый торопил,

Руками в мою спину упирался,

Старательно толкал вперëд.

Глаза как будто в облаках.
Глаза как будто в облаках.

Потом за руку взял.

Мы рядом с ним бежали.

Я вижу мост...

Погода в этот день менялась раза три.
Погода в этот день менялась раза три.

Большой, широкий мост недалеко.

Мужчина мою руку отпустил

И побежал быстрей, теперь уже один.

Его во сне я больше не встречала.

То облака, то тучи набежали, дождь пошёл, то Солнышко сияет.
То облака, то тучи набежали, дождь пошёл, то Солнышко сияет.

Я подхожу к мосту.

Какой-же он высокий...

Тут молодая женщина,

С ребëночком в коляске, подошла.

Сияет Солнышко и нет на небе облаков.
Сияет Солнышко и нет на небе облаков.

Там сбоку лестница была

И я по этой лестнице пошла.

Прошла всего один пролëт,

А дальше нет прохода, там стена.

По небу быстро мчатся облака от ветра.
По небу быстро мчатся облака от ветра.

Я подняла глаза, смотрю, вверху

Пирамидально-треугольный потолок.

Он ярко-белый.

Отверстий нет вообще.

Всё небо в облаках.
Всё небо в облаках.

Спустилась вниз...

Немножечко прошла

И деревянный старый вход

На этот мост нашла.

Бурун земли с песком, с листвой опавшей вперемешку, надвинул лëд на берегу.
Бурун земли с песком, с листвой опавшей вперемешку, надвинул лëд на берегу.

Зашла в него.

Внутри он деревянный,

Он из досок и доски в нëм простые

Как в сарае.

Сосëнки и берëзки как стена.
Сосëнки и берëзки как стена.

Смотрю, нет лестницы нигде.

Четыре стенки деревянных,

Вход на одной из них,

Через который я вошла.

Отверстие вверху.

Небо голубое.
Небо голубое.

Так понимаю, что отверстие

На мост ведëт.

Но как в него, туда, попасть?

Не знаю.

Деревца на берегу пруда.
Деревца на берегу пруда.

Тут мне подсказывает кто-то,

Не видно мне его,

Что лестница есть на стене.

Плетëные из ниток пояса.
Плетëные из ниток пояса.

Смотрю, а на одной из стен

Прибиты пояса красивые,

Плетëные такие, какие

Одеваем мы на хоровод.

Вот это, да!!!

Но ведь они не выдержат меня.

Хоровод Рода. Ведущая Ольга Митяшина.
Хоровод Рода. Ведущая Ольга Митяшина.

Мужчина пожилой

Протягивает сверху руку

И говорит:

— Чтобы по этой лестнице пройти,

Тебе отдать мне надо всë,

Что есть в твоих руках.

Поднимешься, верну тебе назад.

— Вы кто? – спросила у него.

— Я тут смотритель.

Такой вот кошелëк.
Такой вот кошелëк.

Большой кошель

Красивый, яркий, расписной

Был у меня в руках.

Не рассуждая, с лëгкостью

Кошель ему передала.

Ах, этот цвет зелëно-голубой...
Ах, этот цвет зелëно-голубой...

С большим трудом я поднялась.

Стена прямая...

Не за что держаться...

Хватаюсь я за эти пояса,

За деревяшки...

Карабкаюсь по ним

И лезу, как могу.

Лëд на пруду.
Лëд на пруду.

Вот, наконец-то,

Кое-как я выбралась наверх.

Смотрителя как не было...

Исчез.

Ну, нет его и нет.

И что с того?

Спокойно, ровно это мне.

На небе Солнце.
На небе Солнце.

Иду, смотрю,

А с правой стороны

Народ сидит с поклажей.

У них коробки и тюки до потолка.

У многих вещи, мебель,

Ценности и деньги.

Камни у пруда на берегу.
Камни у пруда на берегу.

Проход для них закрыт.

Они сидят, чего-то ждут.

Как много тут народу.

Тот зал огромный

Весь битком заполнен.

Движения вообще тут нет.

Каменистая дорога в лес.
Каменистая дорога в лес.

Хотела я вернуться, посмотреть,

Где остальные все,

Которые к мосту со мной спешили.

Так странно...

У берега лет треснул.
У берега лет треснул.

Для меня прохода нет...

Сказали мне:

— Назад проход закрыт!

Молодая поросль сосны.
Молодая поросль сосны.

Я побежала через мост.

Бегу и ощущаю,

Что не чувствую моста ногами.

Над горизонтом небо голубое.
Над горизонтом небо голубое.

Ногами не касаюсь я моста.

Над ним лечу я очень быстро.

Однако этому не удивляюсь,

А ощущаю, словно так должно и быть.

Мать-и-матчеха цветëт.
Мать-и-матчеха цветëт.

Широкий мост...

Легко бегу-парю над ним...

Нет ничего в моих руках

Я Чувствую Полнейшую Свободу.

Верба распускает цвет.
Верба распускает цвет.

✨💕💞💓💗✨

🙏 Блага Дарю!

Любовь 💖 и Свет ✨

🌈 Жизнь Вечная ☀🌏

✨🌟🔥🧡☀✨

На хороводном фото 

Хороводы Мира 🔆

Эту фотографию с Любовью

Предоставила для вас

Ведущая Хороводов Мира

Ольга Митяшина 🔅

А остальные фотографии,

Совместно с мужем,

Мною сделаны для вас.