78 подписчиков

Вот что я узнал о начале ядерной войны во вселенной игр Fallout🤔

180 прочитали
В ходе моего прохождения небезызвестной игры Fallout 4 я частенько задавался вопросами: " Как человечество вообще смогло до такого докатиться!?

В ходе моего прохождения небезызвестной игры Fallout 4 я частенько задавался вопросами: " Как человечество вообще смогло до такого докатиться!?"

Тут я начал копаться в этих ваших интернетах, ютубчике, даже залез на сайт фан-сообщества по вселенной Фалаута, и вот что я там нарыл.

Читая инфу из различных источником, трудно было избежать каких-либо аналогий на наш реальный мир, так как снова во всём виноват дефицит ресурсов. У какой-то государства их чуть больше, у какого-то чуть меньше, а какого-то их вообще с гулькин нос.

Вторая мировая война закончилась и началась эпоха приручения атомной энергии. В Америке научились собирать автомобили на термоядерном топливе, вовсю развивалось роботостроение, как гражданское, так и военное. Жизнь била ключём, страны развивались, планета крутилась, солнце светило.

И всё бы шло хорошо, если бы природные ресурсы не начали заканчиваться. Ближневосточные страны стали взвинчивать цены на газ и нефть, правительства разных стран начало качать права на ту или иную скважину, и это всё сопровождалось взаимными провокационными действиями, т. е. боевыми конфликтами.

И тут на тебе, в 2077 году началась полноценная войнушка между Китаем и США. Вроде как, Америка начала побеждать, воспользовавшись крайне острой нехваткой топлива в Поднебесной, и даже подошла к Пекину, вооружившись тяжёлой техникой и солдатиками в новой силовой броне.

Ну а 23 октября 2077-го эти два государства начали вполне успешный обмен ядерных ударов, и не известно, кто первый долбанул кулаком по красной кнопке. Земной шарик пошатнулся, его поверхность загорелась, взрывная волна и радиация сделали своё дело. Особенно это заметно по разрушенным городам и пустошам, человеческим скелетам, облезлым гулям и прочей мутировавшей живности.

И как бы там " война никогда не менялась", понятно одно, что такого Фалаута в реальной жизни уж как то очень не хочется 😬🤯

А как начинались первые удары боеголовок, вы можете увидеть в моём прохождении, кликнув по ссылке на видео ниже. Приятного просмотра 😊