Найти тему
36,9K подписчиков

"Голос. Дети". Финал. Кубок для Басты, домбра для Гагариной, победа для Крида

1K прочитали

Финал нынешнего сезона детского "Голоса" получился очень странным. Я уже писал о том, что мне он не понравился, так как практически никто не смог продемонстрировать максимума своих возможностей. Про победу Аделии Загребиной у меня уже был отдельный материал, поэтому сейчас расскажу о тех номерах, которые мне понравились и запомнились.

Участники команды Егора Крида вместе с их мамами после финальной песни Аделии устроили на сцене кучу малу
Участники команды Егора Крида вместе с их мамами после финальной песни Аделии устроили на сцене кучу малу

Первым было открыто голосование для команды Полины Гагариной. Её коллектив в этом сезоне был пожалуй, самым сильным. Очень много ярких участников, и очень мощная финальная тройка. Изначально, мне казалось, что наибольшие шансы всё-таки у Малики Тайгибовой. Но кавер на самую, пожалуй известную песню Сии получился пресноватым. Звук был какой-то неестественный, мультяшный, электронный. А песня предполагает эмоции, драйв, невероятную энергию. Этого Малика дать не смогла. Не хватило жизни в этой песне.

Анастасия Чумакова, ещё неделю назад порадовавшая нас очень эмоциональным исполнением "Маэстро" и продемонстрировавшая просто театр одной актрисы, сейчас тоже видимо подустала и не смогла выдать то, что она может. Она хорошо спела "Ленинградский рок-н-ролл", но мне это напомнило декламацию, была какая-то лозунговость. Хотя надо признать, что эта песня не такая актёрская как "Маэстро", но всё равно в каких-то моментах можно было покреативить.

Кто действительно порадовал так это Сагын Омирбайулы. В таком исполнении "Очи чёрные" я не слышал давно. Был казахский задор и юношеская удаль. Это был абсолютно заводной, разухабистый концертный номер, наверняка многие у экранов потанцевали. Сагын пожалуй, оставил самое яркое впечатление в финале, но было понятно, что он не победит. Но, суперфиналистом стал по делу, и абсолютно точно запомнится.

Юная народница София Олареско первой вступила в бой в команде Басты. "Улетай на крыльях ветра" вещь скорее академическая, нежели народная, но всё равно София справилась прекрасно. В фолк-манере песня звучит очень интересно, со своими красками, запевами, интересными находками. Но конечно, я удивлён, что у Софии столько поклонников, и что за неё такое активное голосование. Честно говоря, думал, что финалисткой от Басты станет Ксения Канн.

Ксения разочаровала. Я ожидал от неё откровения. И песню то Баста выбрал правильно. Композиция для Ксюши просто идеальная, она великолепно подходит под её характер и манеру. Мне казалось, что "Я тебя рисую" она должна спеть до мурашек". Песня поделилась на две части. Прекрасное, просто волшебное, захватывающее начало. Первый куплет с припевом спеты потрясающе, слушались на одном дыхании. Но потом Ксения просто начала чудить. Добавила те ноты, которых в этой песне никогда не было, перешла на жуткий крик, из-за этого просто съехала с нот, появилось очень много фальши. Для чего в этой песне нужно было постоянное повышение тональности я не понял. Это можно было сделать один раз. Песня сама по себе очень пронзительная, светлая и чистая, в ней не нужно никаких усилений. Здесь важна правда и искренность. Як Йоала однажды рассказал очень искреннюю трепетную простую историю и сделал это гениально.

Елисей Касич в общем-то не удивил ничем. "Беловежская пуща" - это легендарное произведение со своим колоритом, очень атмосферное, сложное. Исполнение получилось в целом достойным, но можно было исполнить помощнее. Но в данном случае, было понятно, что вся борьба за выход в финал пойдёт между Софией и Ксенией.

У Крида по именам была не менее интересная команда, чем у Гагариной. О выступлении самой юной участницы, Аделии Загребиной, которая и стала победительницей, я уже писал. Что касается двух мальчишек, Шамиля Ибадова и Фёдора Сорокина, то спели они примерно на равных, на одном уровне, но номер Шамиля на песню "Арабская ночь" был поярче и покрасочнее.

Из тройки финалистов вновь отмечу Сагына. Весьма посредственная газмановская песня "Единственная моя", превратилась в глубокое лирическое произведение, в интересную историю, рассказанную прекрасным певцом. Это история была со своей сложной драматургией,
в которой была прожита целая жизнь. Ну а София Олареско была абсолютно в своём репертуаре. В качестве победной песни она выбрала "По Дону гуляет", и даже призвала в помощники наставника, который аккомпанировал ей на баяне. Но победительницей юной Софии стать было не суждено.

Напомню, что девятый сезон проекта выиграла Аделия Загребина из команды Егора Крида. О её выступлениях я писал отдельный материал, даю на него ссылку: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/pobeditelem-detskogo-golosa-stala-adeliia-zagrebina-egor-krid-vpervye-vyigral-golos-v-kachestve-nastavnika-626c520351e59047a27bbf6d

Лучшим наставником сезона в третий раз подряд был признан Баста. Думаю, что для этих кубков ему вскоре нужно будет открывать целый музей. Не осталась без подарка и Полина Гагарина. Её подопечный Сагын Омирбайулы, преподнёс ей в подарок очень красивую домбру, старинный струнный, казахский музыкальный инструмент. Но в целом, финал получился довольно средним.

Юрий Аксюта вручает Аделии Загребиной кубок за победу в "Голосе".
Юрий Аксюта вручает Аделии Загребиной кубок за победу в "Голосе".

Пишите своё мнение о финале, какой номер понравился Вам больше всего. Также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.

Друзья!!! Напоминаю, что у моего канала есть своё сообщество "В контакте". Там будут оперативно выкладываться все статьи, а также новости о ресурсе. Если у Вас есть какие-нибудь мысли и идеи по поводу развития сообщества, смело делитесь ими со мной. Добавляйтесь. Даю ссылку на группу: https://vk.com/public210963754