Смотрит в книгу - видит фигу. А фильмы с ним вообще невозможно смотреть! Леонардо и Кейт парят над ревущим океаном, слезы восторга подступают к глазам, вы вот-вот ощутите наконец эту неуловимую магию большой и чистой любви, и вдруг он начинает громко возмущаться несоответствию высоты, водоизмещения и скорости хода киношного Титаника реальному пароходу. И вообще "как они туда пролезли и почему их сразу не погнали".
От ваших мне приятно. Так при чем же здесь Титаник?
Вы наверняка обращали внимание, как по-разному один и тот же фильм воспринимается, если смотреть его в компании с разными людьми. Как меняется ваш угол зрения, фокус внимания на те или другие детали. Если вы смотрели когда-нибудь комедию с занудой и отъявленным пессимистом, то хорошо понимаете о чем я.
Смотришь фильм с подругой, проживающей драму расставания. И вот-вот сама зарыдаешь над злоключениями Семен Семеныча Горбункова, всерьез погрузившись в анализ его непростой семейной жизни и обстоятельства едва не случившейся измены. Забыв что это вообще-то твоя любимая комедия. А с балагуром Димкой можно лопнуть от хохота за просмотром философско-мистической Матрицы.
Каждый, кто находится с нами рядом приносит в наше общее пространство свою энергетику, поле своего мировоззрения. И мы сами меняемся. С кем-то почти незаметно. С кем-то превращаясь в совершенную противоположность самим себе.
Присутствие другого человека задействует, запускает в нашем подсознании соответствующие именно этому взаимодействию слои, программы. И мы видим именно эти, а не другие грани, нюансы, акценты. И когда ваш новый знакомый, увлеченный саморазвитием и духовностью, предлагает пересмотреть вместе Матрицу, вы вспоминаете киносеанс с Димкой и удивляетесь: ну ни-о-чем фильм! Вместо того, чтобы трескать ароматные стейки, какие-то фрики едят сопливую слизь и зависают в виртуальных играх. Но, все же пересмотрев фильм в другой компании, обнаруживаете смыслы и глубину, о которых не подозревали.
Продолжение