Найти тему
1,4K подписчиков

Хочу жить в провинции и получать московскую зарплату

261 прочитал
Мечтать не вредно.
Мечтать не вредно.

Не секрет, что многие провинциалы завидуют московским зарплатам. Взять, к примеру, мою профессию - продавец. В столице мне платили бы в два раза больше, чем в моём городе. Почему такая несправедливость?

Москвичи обижаются, начинают говорить, что у них дорогое жильё, проезд, да и вообще - нечего завидовать!

Хотите зарабатывать больше - приезжайте в столицу!

Вот зря они сердятся на провинциалов! Мы же не простым людям ставим в вину маленькие зарплаты, а правительству, тем, кто создал такое неравенство.

А переехать в Москву - упаси боже!

Представить не могу, как это - тратить на дорогу на работу час, а то и больше в одну сторону.

Интересно, а когда это началось - неравенство в оплате труда?

Я не имею в виду тех, кто хорошо учился, получил высшее образование и благодаря ему имеет достойную зарплату. Хотя и в этом случае можно вспомнить врачей, к примеру. Как сильно отличается зарплата провинциального врача, от столичного! А ведь они бюджетники и возможно один вуз заканчивали.

Но давайте поговорим о простых рабочих. Почему разница в зарплате может быть такой огромной? Это же не север, не тяжёлые условия труда.

Насколько я помню, в СССР были одинаковые зарплаты и столичные не отличались от провинции. (Поправьте, если ошибаюсь.)

Я не хочу жить в Москве, но зарплату хочу московскую и не понимаю, почему это невозможно.

Почему никто не контролирует систему зачисления зарплаты? А ведь займись государство вопросом неравенства в заработке, сколько пособий малоимущим не пришлось бы платить!

Почему не хотят развивать провинцию и создавать благоприятные условия для жизни, чтобы дети не уезжали в большие города, а оставались на родине?

В моём городе много заводов, но половина не работает. Была кондитерская фабрика, радио завод, завод, где изготавливали резиновые игрушки. Стала не нужна их продукция? Так можно ведь было перепрофилироваться!
Никому ничего не надо...

Я хочу жить в своём городе, но получать московскую зарплату. Мне не надо 100 тысяч. Продавцу в моём городе предлагают 20000, в Москве - 40000. Продавец моего города работает так же, как продавец в Москве, но его труд оценивают дешевле.

Почему такая несправедливость?!

Не секрет, что многие провинциалы завидуют московским зарплатам. Взять, к примеру, мою профессию - продавец. В столице мне платили бы в два раза больше, чем в моём городе.-2