Деловая репутация юридического бизнеса - основа успеха.
Репутация юридического бизнеса - прочный фундамент для построения доверительных отношений с клиентами.
Лояльность и симпатия предопределяют развитие компании, поэтому юристам важно работать с репутацией в рамках бизнес-стратегии. Особенно в онлайн образ юриста очень хрупок.
Одно неверное высказывание и бизнесу нанесён непоправимый ущерб
Репутация в маркетинге - это совокупность 3 составляющих:
- Узнаваемость, по которой можно прогнозировать рост;
- Лояльность - позитивные упоминания бизнеса в сети. Чем их больше - тем выше вероятность выбора ваших услуг;
- Время реагирования на негатив. Чем быстрее отреагировать на отрицательные отзывы, тем меньше вероятности их распространения;
Как удержать клиентов и сформировать положительную деловую репутацию?
- Привлекайте клиентов участием в программах лояльности
- Приглашайте партнеров. Для юристов идеальные партнеры - бухгалтера, коучи, психологи и иные смежные ниши. Особенно это актуально в сфере инфобизнеса
- Общайтесь с клиентами через социальные сети.
В век цифровых технологий упор на развитие деловой репутации необходимо делать в онлайн. Даже, если юрист пока ещё работает офлайн, потенциальные клиенты будут искать подтверждение его экспертности в сети.
Управлять репутацией офлайн можно, посещая мероприятия, конференции и бизнес-встречи. Но идеальнее - комплексный подход, с использованием онлайн и офлайн инструментов.
Например, грамотно проведённое мероприятие повлечёт за собой довольные отзывы и упоминания в сети.
Работа с репутацией в юридическом бизнесе - ежедневный труд. И формула успеха проста: стремитесь к совершенству и работайте над лояльностью клиентов. И вас ждёт гарантированный успех.
#юристы #бизнес консалтинг #юриспруденция #юридический бизнес #деловая репутация #наставничество для юридического бизнеса #продвижение юридических услуг #маркетинг #право