Что сегодня случилось, вы себе не представляете! Ко мне в гости пришел веселый щеночек! Ура! Он очень забавный, у него коротенькие ножки, большие ушки, сам он маленький и толстенький.
Расскажу все по порядку, сначала пришел Отис, и мы стали с ним играть как обычно, а затем Даша и Полина принесли малюсенького песика. Сначала он с интересом озирался и принюхивался, а потом освоился и стал бегать по всем комнатам. Я так обрадовался, вот здорово-то как! Я стал от счастья прямо шальной, тоже принялся бегать вокруг малыша и даже вилять хвостиком, что надо сказать я делаю очень редко, только в особенных случаях. А вот Отис почему-то совсем не обрадовался этому событию. Он, наоборот, даже зарычал на кроху, когда тот к нему подбежал знакомиться. Вот странно, правда?
Я думал, что мама удивится, когда домой придет. Откроет дверь, а у нас такой сюрприз! Но оказалось, что она всё знала и даже, как зовут нашего гостя. Она взяла щеночка на руки и стала называть его Хани, что по-английски значит мёд. Такой вот смешной и ласковый «горшочек с мёдом».
Мы очень веселились, особенно Хани. Он вообще ни на минуту не останавливался, бегал и прыгал как заводной. Только Отис не принимал участие в общем веселье, а сидел в уголке на кресле и вид у него был довольно грустный. Наконец, я очень устал от этой беготни, мне уже хотелось спокойно поиграть с Отисом, и побыть вдвоем с мамой. Но, как оказалось, сделать это было не просто. Наш новый друг вовсе не собирался отдыхать и у него были на мою маму свои планы. Он без конца крутился возле нее и настырно лез на руки. Я даже немного приревновал, ведь это МОЯ мама.
Настал вечер, и Даша с Отисом поехали домой. Мы их проводили, а малыш остался. Отис обрадовался тому, что Хани не поехал с ними и сразу повеселел.
К концу вечера я очень утомился от нашего гостя и все удивлялся почему же он не идет домой, ведь уже поздно. Почему его мама за ним не приходит? НО! Оказалось, что теперь его дом ЗДЕСЬ с нами и МОЯ мама, теперь и ЕГО мама тоже. Вот это поворот! Этого я, конечно, совсем не ожидал. Представьте себе, я загрустил еще сильнее, чем Отис. Теперь-то понятно стало, почему у него было такое настроение. Отис думал, что малыш будет жить с ним, а оказывается он будет жить с нами.
Хани забрался к маме на ручки и там преспокойно себе уснул. Мне хотелось плакать, все веселье куда-то улетучилось, от обиды и огорчения я ушел в другую комнату и лег на диван. Правда, я недолго был один, вскоре ко мне пришла мама, она стала гладить меня по голове и говорить о том, как сильно меня любит, какой я хороший и как здорово, что теперь у нас есть маленький братик, с которым я могу играть, когда все уходят по делам. Она еще долго говорила и говорила хорошие слова, от ее голоса и теплых рук мне стало так хорошо и спокойно, что я даже удивился, как это мне в голову пришло расстраиваться. Ведь это и правда здорово, когда у тебя есть БРАТ и ДРУГ. Я стал представлять, как весело будет нам втроем носиться на площадке и как замечательно мы будем проводить с ним время. Потом я стал думать о том, какой он забавный и милый, а потом я уснул.
А у тебя есть братик или сестричка?