Найти тему

Помощь в поиске хорошего авто с пробегом

Самое распространённое заблуждение,  с которым я встречаюсь в услуге «Подбор авто». Это то, что мы должны найти авто дешевле ее рыночной цены.  Постоянно сталкиваемся с этим и никак не можем «достучаться» до людей. Основной массе людей не понятно, зачем искать кому то их авто мечты, если они это могут сделать сами «по рынку», в лучшем случае перед самой покупкой заехав в любой ближайший сервис. Ведь этого достаточно, зачем платить больше?

Давайте все по порядку.

1. Я экономлю не просто время, а Ваши нервы!  Ведь каждый кто хотябы раз сталкивался с покупкой авто на электронных досках по продаже авто прекрасно знает сколько надо «прокататься вхолостую» чтоб просто найти достойный вариант (и речь далеко не про цену), о стоимости даже речи не идёт. Речь о достойном техническом и внешнем состоянии. А теперь помножьте это на скрытые повреждения, потенциальные вложения, и уже не так все радужно вырисовывается. Я отсеиваю огромное количество объявлений еще до выезда. Ведь только с опытом можно увидеть то, что обычным автолюбителям недоступно. К примеру фото(уже по фото можно определить наличие тех или иных крашенных деталей, либо нюансов эксплуатации: протертость руля, и пр.), пробег (педали, рычаг кпп, боковой поддержки сидений), количесво владельцев (физ/юр лица), да элементарно просто регион эксплуатации (Питер, мск) уже могут многое рассказать о кузове (если речь идёт о возрасте и распространённых болячках определённых моделей)

2. Я гарантирую юридическую безопасностью сделки. В предыдущем посте я рассказывал о том как и где моя компания проверяет историю авто, все юридические моменты при покупке. И все же в очередной раз замечу, что помимо всего этого есть ещё и опыт, который отсеивает все моменты которые могут носить на себе риски при покупке. Любой риск, стоит избегать, если четко не понимать его последствий. Например залоговые авто, когда на момент продажи автомобиль юридически принадлежит банку, и пока долг не будет погашен, не стоит и пытаться верить словам продавца. Но, всегда есть но, и тут я готов рассказать более подробно как быть если все же очень хочется приобрести именно такой авто. Каждая ситуация требует индивидуального подхода.

3. Я проверяю техническое состояние авто что называется «на месте», продавцу это удобно, он не тратит на это своё время, при всем при этом. Получая максимально развернутую картину. Я на финальной стадии готов рекомендовать посетить профильный сервис, если сомнения всё же остались. Однако это детали и нюансы, которые опять же малознакомы даже заядлым автолюбителям.

4. Ну и напоследок стоимость авто. Безусловно все хотят подешевле. Я буду и умею что называется «торговаться». При всем при этом, я не включаю «Барыгу на базаре», а именно привожу логичные и достпные просому обывателю доводы о потенциальных вложениях. Ведь как показывает практика, даже продавец не всегда знает о том, что допустим коробка передач находиться в аварийном режиме, либо то, что двигатель работает нестабильно «не с проста». Ну а о кузовном ремонте пред предидущего собственника многие и знать не хотят. Им приятнее ездить в своих иллюзиях, но к сожалению не на безопасном авто.

5. Я подготовлю авто к эксплуатации, начиная от технического регламента (при покупке замена всех жидкостей и расходников; мелкий ремонт), а так же помогу поставить в кратчайшие сроки авто на учет. Окажу содействие по получении «красивых» номеров, если это необходимо.

В сухом остатке Вы имеете огромное количество плюсов в ползу того, чтобы обратиться в мою компанию. И один существенный минус, это оплата моей работы.

Многие считают что поиск авто работа «не пыльная», не буду их переубеждать, здесь раз на раз не приходиться. Иногда бывает находим практически сразу нужный вариант именно потому что обладаем колоссальным опытом. А иногда и приходится прокатать не одну сотню километров в соседний регион для того чтобы уложиться в установленные договором сроки. Скажу лишь что считать что «что я столько не заработываю» не правильно. Один клиент (как оказалось когда Я начал более тщательно работать с обратной связью – падавляющее большинство). Считают стоимость своего заработка в час, и условно говоря моего. И конечно же эта формула не всегда в мою пользу. Считаю это неприемлемым и не правильным.

Подсчет требуется вести всегда в плоскости обьекта поиска (в нашем случае автомобилья) и потенциальных рисках купить «хлам». И самый просто пример. Это например: тормозные диски. Допустим при проверке Вы не обратили внимания на то, что они уже требуют замены. А на некоторых моделях (например рено меган), тормозной диск меняется вместе со ступичным подшипником. и это не дешевое удовольсвие если делать качественно и надолго. Таким образом даже на такой детали как тормоза, можно «попасть» на ремонт + запчасти = 20-30 тыс руб. Что сопоставимо со стоимостью услуги по подбору в некоторых регионах. Замечу,это частный случай, и таких может быть огромное количество. В итоге после покупки, Вы можете вложить стоимость, сопоставимую с вашим 2-3 месячным семейным бюджетом. Хорошенько подумайте, стоит ли оно этого.

Всех Благ.

Андрей М.