Найти тему
4,9K подписчиков

Как мы в поликлинику ходили

488 прочитали

Всем привет!

У меня буквально пара минут) ну, быть может, десять, или, быть может, двадцать.

Всю неделю я скачу туда и сюда, потому что врачи у мелких, потому что экзамены - или это было уже на прошлой?

В общем, у меня заболела старшая.

Я говорила, у неё из-за наушников чесались уши, я сразу купила ей лекарство и записала к врачу.

За две недели, да-да.

Ну и вот, сегодня они, эти две недели, как раз и закончились.

А ухо начало болеть дня два тому назад. Температуры нет, но, когда уши болят, у меня она, например, даже и не поднимается, а уши болят.

Воот.

В общем, пришли сегодня, а там... А там как обычно.

Это же ЛОР, у него две очереди: по записи и без записи, принимает чуть-чуть по записи и немного без записи, и снова наоборот.

Принимает долго, и, как выяснилось, весьма бестолково.

Ни на один мой вопрос внятного ответа я не получила. Это вельми настораживает. Но ребёнка осмотрели, выписали местный то ли антибиотик, то ли бактерицидный, и алга, "Следующий заходите!"

Но в очереди-то мы отстояли час! Даже больше, потому что пришли заранее, а там ещё стоят те, кто должен был пройти за сорок пять минут до нас.

Ужос... И все нервничают, покрикивают. Дети стонут или бесятся, смотрят мультики и бегают, болтают, плачут, орут, кто-то разговаривает по телефону, кто-то ругается за очередь, но, тем не менее, скажу, что эта очередь была довольно-таки цивилизованной.

За исключением, конечно, момента ожидания.

Ну никак я не рассчитывала, что нам по записи придётся отсидеть и отстоять там больше часа!!

Ррр...

А мне младшего в музыкальную надо вести, а мне надо его накормить до этого, и... и я стояла и высчитывала, во сколько самый край мы выйти из поликлиники должны, чтобы успеть-таки с музыкальную младшего отвести.

Эх...

А ещё...

Врач говорит: "Придёте шестого", а я говорю: "Без записи?", а она говорит:"К началу приёма подходите", а я говорю: "Без записи?", а она говорит:"К началу приёма".

ррр...

Не умею я приходить без записи. И опять там стоять?

Короче, пришла домой и бегом-бегом, обед варить, лекарство заказывать - чтобы забрать сегодня, ребёнка к врачу записывать. Записала. На 11. Ну потому что. Записи раньше ни к одному ЛОРу нет.

Как думаете, примет? Даст больничный?

Всё равно она часть лечения расписала на две недели. Так что...

В общем, караул.

И да, ни на один вопрос я не получила ответа. Что там с перепонкой, что вообще диагностируется, чем ребёнок болен, в конце концов! Вот так же, как с повторным приёмом.

В общем, устала и сержусь. Ждали долго, принялись бестолково, бегом бежали все остальные дела.

Но хотя бы теперь буду лечить ребёнку уши. И это хорошо.

Всем здоровья и врачей! Чтобы были.

а на улице-то у нас весна-весна)всё хочу сфоткать цветы клёна, но никак не выходит: ветер качает тонкие ветки, и они всё не в фокусе выходят
а на улице-то у нас весна-весна)всё хочу сфоткать цветы клёна, но никак не выходит: ветер качает тонкие ветки, и они всё не в фокусе выходят