Найти тему

Интервальное голодание /день 4/ощущения/отвесы/худею с 74,5 до 55 кг

Добрый день, дорогие друзья и читатели моего канала.

Меня зовут Виктория. Мне 33 года и я худею.)
Фото автора
Фото автора

Сегодня уже четвёртый день моего похудения. Держусь как и прежде легко. Вот только одно не радует:сегодня пятница. А как же привычные посиделки?! (

Эх, почему нужно все время выбирать!? Быть либо худой и красивой либо толстой, но счастливой🤣🤣

Сегодня встала и поняла, что ооооочень хочу есть! Нет, не так. ЕСТЬ!!! Снова не так. ЖРАТЬ!))

Видимо сказывается та женская особенность, которая приключается раз в месяц.

Проводила мужа на работу, прошлепала на кухню, глотнула воды, а дальше все как в тумане🤣2 бутерброда с сыром, колбасой, соленым огурцом и кетчупом и яичница волшебным образом оказались во мне.)

На обед приготовила азу и макароны. Люблю разноцветные макароны макфу, на пачке написано что они с добавлением томата и шпината. Искренне надеюсь что это так😁

Вечером буду есть винигрет и тушеную говядину, запивая томатным соком)

Полина сегодня с утра Насмешила перед садиком. Ты, говорит, меня пораньше не забирай, что мне дома делать? Палец сосать и телевизор смотреть? 🤣🤣

Фото автора
Фото автора

Ээээх, весила ж и я когда-то 3,5 кг.. Когда родилась например) А почему сейчас то СТОЛЬКО !?))

На сегодняшнее утро мой вес 72,7 кг. Отвес со вчерашнего дня 100 грамм.

Ничего, смотрим дальше. Торопиться мне некуда)

Всем отличных выходных и майских праздников