Найти тему
28,9K подписчиков

Я жила в Берлине, приехав с 500 евро в кармане. Меня пускали жить бесплатно за бартерную еду, спала под роялем...

668 прочитали
Возможно кто-то подскажет или подкинет идею, куда можно уехать имея на руках 5000 $ или с такими деньгами уже нет смысла никуда уезжать?

Возможно кто-то подскажет или подкинет идею, куда можно уехать имея на руках 5000 $ или с такими деньгами уже нет смысла никуда уезжать? Европа в связи с наплывом беженцев сейчас наверное не лучший вариант в плане трудоустройства? Если кто-то тоже думает, планирует куда-то уехать, но боится один или не знает куда пишите, можем вместе обсудить.

Образование высшее, гуманитарное, опыт работы с документами и кол центр, английский бытовой, разговорный ( только пожалуйста не надо писать что с такими навыками у всех своих хватает) ещё примечание, хочется все таки поехать в страну, не чтобы перетусить год-два, а остаться на Пмж, возможно получить образование.

1.Я лето жила в Берлине, приехав с 500 евро в кармане. Спас каучсерфинг меня пускали жить бесплатно за бартерную еду (я покупала еду и готовила), давала уроки фортепиано. За 3 месяца сменила 10 квартир и обросла друзьями со всего мира, которые помогают до сих пор. Англичанин прописал бесплатно в своей квартире, местный украинец стал агентом, с его помощью зарабатывала концертами. Так что все возможно. Было разное :спала под роялем в студии, ловила вай-фай от ближайшей церкви, вытянув руки в окно из квартиры без интернета ,спала в квартире у друзей друзей и ночью нежданно приезжали хозяева, хосты местами були ку-ку и опасными мужиками, но в целом жизнь била ключом. Можно сценарий писать.

2.С вашими финансами мне бы хватило во многих странах на пару лет минимум. В некоторых , если скооперироваться на съем жилья, лет на 5. Если одному, без детей... Сейчас живу в Ереване, 150$ в месяц. Голодом себя не морю, питаюсь хорошо, но без кафешек, макдональдсов и тд. Выехал в начале марта 2022.

3.С 5 тыс реально куда-нибудь уехать. Но чтобы на пмж нужно как можно быстрее выйти замуж. Это главное в любом переезде, потому как до получения нормального местного образования надо как-то оформлять документы, визы. Рабочую визу для посудомойщицы не оформят, т.е. работа нужна на более-менее высокой должности в фирме, имеющей разрешение оформлять визы иностранцам. Ещё нужно иметь деньги на лечение, т.к. мало ли что. Рассмотрите Албанию. Правда работы там нет, но зато на 5000 можно год жить.

4.Я бы посмотрела полициальные школы в Польше и аусбильдунг в Германии. Поляки прикрыли внж, да, но хочется верить, что это временное явление. У немцев ещё можно учиться бесплатно или за совсем уж смешные деньги, много программ на английском (daad.de). Посмотрите на свои вводные по дипломам, напишите CV, возможно есть вариант куда-то поступить в вуз с прицелом работать и учиться. Да, это сложно. Но подъёмно, было бы желание.

Здесь очень много обсуждали Словакию (?) в плане бесплатного образования. Если бы была виза США, то можно было бы туда поехать, конечно.

Вам здесь советуют Аргентину, я бы не стала думать в сторону ЛА - с работой там плохо даже для тех, у кого испанский язык есть… откройте numbeo, «побродите» по разным странам, посмотрите, на сколько хватит Ваших сбережений.

5.Я б посмотрела страны-бывшие республики все же, ну и Сербию. Это для начала. Но там не все просто. Но есть какие-то курсы. Мы сейчас с сыном в Бишкеке, по его специальности можно продолжать учиться в Германии или Чехии. Но нет знаний немецкого или чешского. Сейчас будет решать, какой язык учить. По выходным работать гидом в горах и по будням на ювелирном производстве ( денег не много, но языковые курсы потянет и еду), со мной все гораздо проще, но пока жду чего-то, начать не могу, денег нам тут года на два-три без работы бы хватило, но понятно, что придётся ехать дальше, потому желательно не тратить. До марта здесь остаёмся точно.

Дальше уже двигаемся со знаниями языков, хотя б до в1 и в2 дотянем. Немецкий я немного знаю, на а2, наверно)) английский свободный у меня, у сына в2, маловато, но тоже можно притянуть. В общем, тут есть и какие-то совместные колледжи, американский, языковые курсы, которые готовят к экзаменам. Сидим тут и готовимся, без знания языка страны очень и очень сложно. В Великобританию или США я не хочу совсем. Может, зря. Язык есть, по крайней мере. Я пыталась эмигрировать без знания языка давным-давно, это хреново. Мало шансов удержаться.

Подписывайтесь ставьте лайки и мне будет очень приятно.

Читайте так же-Переезд в Польшу.Первые дни я ощущала себя военно-пленной. Все вокруг разговаривают на иностранном языке и заставляют работать.