10,5K подписчиков

"Проще простого" - сериал про сложности любви

138 прочитали
 комедия, драма
комедия, драма

Кинопоиск: 6.4
IMDb: 6.90

«Проше простого» – «Современная любовь» на минималках. Но я предвзят, так как очень люблю «Современную любовь» (нелепая тавтология).

«Проще простого» — сериал-антология про отношения (очень не люблю два абзаца подряд начинать одинаково, но сейчас ещё праздники, поэтому давайте смиримся с моей словесной импотенцией (мда, это ещё хуже звучит).

IMDb: 6.90 «Проше простого» – «Современная любовь» на минималках. Но я предвзят, так как очень люблю «Современную любовь» (нелепая тавтология).-2

Понятно, что проще простого отношения строиться точно не будут — эта ласковая ирония в названии наоборот указывает, что отношения — это работа, только без нормированного графика и соцпакета. Одна серия — одна история про какую-то влюбленную (или уже не очень, или пока не очень) пару.

IMDb: 6.90 «Проше простого» – «Современная любовь» на минималках. Но я предвзят, так как очень люблю «Современную любовь» (нелепая тавтология).-3

От «Современной любви» сериал отличает какая-то скрытая, неопознанная злоба. Нет, сериал про любовь, семью, такое простое (опять нет) человеческое счастье, но как-то от «Современной любви» вера в это всё есть, а от «Проще простого» – нет. Но это не делает сериал хуже, это делает его реалистичней.

IMDb: 6.90 «Проше простого» – «Современная любовь» на минималках. Но я предвзят, так как очень люблю «Современную любовь» (нелепая тавтология).-4

В сериале играют Дэйв Франко (брат того самого, хотя здесь будто сам тот самый), Ая Кэш (ШтормФронт из «Пацанов»), Орландо Блум (надеюсь вы, как и я пересматривали его в эти праздники), Джейк Миллер (мой любимый сериальный герой из «Новенькой») и еще много классных актеров, которые здесь играют маленькие, но очень чувственные роли.

IMDb: 6.90 «Проше простого» – «Современная любовь» на минималках. Но я предвзят, так как очень люблю «Современную любовь» (нелепая тавтология).-5

7.0/10. А ещё в сериале герои варят пиво, совсем, казалось бы, неважная деталь, но так она въелась в память, поэтому теперь для меня это шоу, в котором варят пиво.

А еще у меня есть личный промокод на 45 дней Плюс Мульти. Он действителен только для новых пользователей на территории России до 31 декабря 2022

Активировать можно здесь: https://hd.kinopoisk.ru/gift

Вот такой красивый промокод - MAXANDTVSHOW