Найти тему

«Аэрофлот» доказал, что знает, с какой стороны подступиться к Boeing и Airbus

Поддерживать летную годность воздушного флота авиакомпании будет собственный техпровайдер

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

«Аэрофлот» получил разрешение Росавиации на выполнение технического обслуживания самолетов западного производства Boeing и Airbus с отечественной регистрацией, сообщила пресс-служба авиакомпании.

История вопроса:

Сертификат Росавиации позволит перевозчику выполнять техобслуживание и восстановление более чем 1100 компонентов самолетов «Аэрофлота» зарубежного производства, с применением стендового оборудования с выпуском талона годности.

Генеральный директор технического провайдера «А-Техникс» (LR. входит в группу «Аэрофлот») Михаил Коробович отметил 17 марта, что в рамках требований ФАП-285 организация уже на протяжении нескольких лет успешно выполняет техсопровождение самолетов Superjet 100. Он добавил, что для стабильного поддержания летной годности воздушного флота группы у «А-Техникс» есть все необходимое: персонал, богатый опыт, глубокие знания имеющейся авиатехники и необходимое оборудование.

«А-Техникс» впервые получил сертификат ФАП-285 в 2018 году для технического обслуживания Superjet 100.

В конце февраля у российских авиакомпаний начали забирать самолеты из-за санкций Евросоюза. 2 марта Airbus приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти в РФ из-за санкций. За день до этого аналогичный шаг сделал Boeing. Также авиастроительная бразильская компания Embraer прекратила поставки комплектующих и техобслуживание клиентов в России.

Напомним, что из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) на 100% будет финансироваться программа поддержки лизинга в российской авиаотрасли. LR

#самолеты #Аэрофлот #техобслуживание #Росавиация