Самый трогательный ностальгический подарок для жены, который перенесет вас в начало ваших отношений. Моя жена аж прослезились

Сегодня утром жена замешивала тесто на пирожки, пока я собирался на работу. Сказала, что в обед привезет мне их в офис.

Не особо люблю выпечку, но её пирожки покорили меня в первые дни нашего знакомства. Тогда она жила в однушке с бабушкой. Квартира была маленькая - на кухне даже одному было тесно. Но она любила печь, и каждый день под руководством бабушки пробовала новые начинки для пирогов. Запах у них дома всегда был чудесный: пахло ванилином и корицей.

Сегодня утром жена замешивала тесто на пирожки, пока я собирался на работу. Сказала, что в обед привезет мне их в офис.

В один вечер я пришёл к ней домой и увидел толпу около квартиры. Оказывается, она своими кулинарными шедеврами угощала соседей и рабочих, которые ремонтировали крышу дома. Я был удивлен такой добротой, ведь время было сложное, 90-ые. И это ее тепло меня задело.

На свой день рождения купил фотоаппарат Полароид. Периодически брал его с собой на посиделки с друзьями. В тот день я взял его с собой. И не зря…

Я застал Катю на кухне. Она отрезала кусок вишнёвого пирога соседке. Смотрю на нее из темного коридора и любуюсь. Я сделал один кадр наспех и понял, что хочу, чтобы она стала моей женой. Вылезла нечеткая фотокарточка: свет был плохой и получилось смазано. Но Катя на этой фотографии была прекрасна.

Этот снимок хранился у нас в альбомах 30 лет. Недавно я искал фото на документы среди хлама и нашел его. Защемило в душе. Я вспомнил тот день до мелочей, будто он был вчера. И запах того вишнёвого пирога. Я торопился, но снимок взял с собой. Мне хотелось его поставить в рамку, но качество фотографии меня расстраивало.

Сегодня утром жена замешивала тесто на пирожки, пока я собирался на работу. Сказала, что в обед привезет мне их в офис.-2

И тут я вспомнил, что на работе парень дарил своей девушке портрет на заказ. Позвонил коллеге, попросил контакты. Это оказалась студия Монро Арт. Художники срисовали с фото и получилась картина на холсте. Написал им, и мне тут же ответили. Менеджеру объяснил, что снимок старый и с Полароида. Она ответила, что это для них не проблема. Художники переносят рисунок вручную. Отправил скан фотографии. Через полдня со мной связались, скинули образец. Я посмотрел и приятно удивился результату. Меня услышали и сделали даже лучше, чем я ожидал.

Уже на следующий день мне отправили картину. И через четыре дня я ее забрал с почты. Пока жена была на работе повесил картину на кухне. Идеально вписалась в интерьер. Стоял минут 20 смотрел на картину и как будто не было этих 30-ти лет.

Сегодня утром жена замешивала тесто на пирожки, пока я собирался на работу. Сказала, что в обед привезет мне их в офис.-3

Катя пришла с работы уставшая, но в хорошем настроении. Она любит украшать дом и я знал, что моя идея ей понравится. Зайдя на кухню она остановилась в ступоре. Смотрела на холст, потом на меня. Потом опять на картину. "Это та самая фотография?" - спросила она, выкладывая яблоки на стол. "Та самая, да. На прошлой неделе случайно нашёл её в альбоме"- улыбнувшись, ответил я. Смотря на картину она вспомнила тот день. А что было в том дне? Ничего. Были мы, соседи и вишневый пирог. Но смотря на картину мы плакали вдвоём. За столько лет отношения стали обыденностью. А эта фотография перенесла нас в юность, когда мы были молоды и влюблены. И я понял, что за эти годы я стал любить её только сильнее.

Для того, чтобы радовать любимых не нужно искать звезду с неба, или ждать особых праздников. Я случайно нашел фотографию и отдал ее в руки специалистов Монро Арт, которые сделали ее картиной. И теперь она висит на кухне и радует нас с женой. Ценность этого подарка не описать.

Поищите в своих альбомах старые фотографии и дайте им новую жизнь. Ребята из Монро Арт вам в этом помогут. В студии портреты рисует профессиональный художник-портретист. Эскизы дорабатывают неограниченное количество раз, пока вы не останетесь довольны. Если не понравится результат, они вернут деньги. Но какая бы не была цена у холста, эмоции от подарка дороже. Ведь наша жизнь - это череда разных событий. И что стоит сделать на один счастливый момент больше. Радовать близких без повода гораздо приятнее.

Заказать портрет можно здесь

Или просто листайте страницу дальше вниз и вы попадете на сайт

↓↓↓↓↓