8,5K подписчиков

Одна романтическая история, которая произошла после марафона Егора Матита

140 прочитали

Я нашла первую любовь, рисуя картины на заказ. Хочу поделиться удивительной историей о том, как творчество круто изменило мою личную жизнь.

С детства люблю рисовать, самоучка. Мечтала стать дизайнером. Мой папа - военный, часто переезжали. О художественной школе не было и речи. Детская мечта не осуществилась. Несмотря на это, никогда не было мысли бросить творчество. Я влюблена в искусство!

Год за годом рисовала натюрморты и пейзажи. В это время работала на госслужбе. Всегда хотела научиться изображать животных и писать портреты. Сколько бы не пыталась, часто сталкивалась со сложностями. Не получалось правильно передать пропорции, ни реализма, ни портретного сходства.

фото работ до обучения
фото работ до обучения

В 2020 году случайно увидела рекламу о бесплатном марафоне школы “АРТ-МАТИТА”. Решила, почему бы не пойти? Сразу записалась, не раздумывая. На уроке рисовали котика в технике фотореализм. Спустя два часа обучения взглянула на готовую работу и была удивлена! У меня впервые получилось. Живой и невероятно реалистичный кот смотрел прямо на меня. Я не поверила своим глазам!

Марафон проходил 4 дня. С первых уроков увидела, преподают отзывчивые и добрые люди. Художник-график Егор покорил мое сердце! Благодаря ему почувствовала, что на самом деле мечтаю о творческой жизни, наполненной любимым делом.

Пока шел марафон, окончательно поняла - не хочу работу, ограниченную рамками законов, распоряжений и отчетов. Хочу большего! Могу сказать, этот марафон стал переломным моментом в моем сознании.

После записалась на курсы по пастели и графике. С детства мечтала научиться профессионально писать пастелью. Так началось мое погружение в мир творчества со школой “АРТ-МАТИТА”. Впечатления от курсов не передать словами! Преподаватели обучают по уникальной методике с авторской штриховкой. Уже через пару занятий увидела большой прогресс в своих рисунках. Они наконец-то стали живыми! Родные и друзья поддержали мое хобби. Некоторые даже не поверили, что нарисованные простым карандашом портреты - не фотографии.

фото работ до обучения
фото работ до обучения

Во время обучения в школе проходил конкурс на День всех влюбленных. Для участия требовалось написать романтическую картину пастелью. Я очень захотела поделиться историей любви своих родителей. Нарисовала их и выиграла в конкурсе! Воплощая идею, думала, что мечтаю о такой же чистой и искренней любви. Верю, что где-то есть мой родной человек, которого еще не встретила.

Когда познакомилась с Егором Матита и стала участвовать в марафонах, мне пришел заказ из Москвы на 2 картины. Нужно было написать 2 портрета в технике фотореализм. Знания и практику, полученные на марафонах, я успешно применила в заказе. Страха не справиться совершенно не было. Егор на уроке пошагово показал, как выполнить построение композиции с нуля и рассказал обо всех нюансах.

фото работ после обучения
фото работ после обучения

При чем тут личная жизнь, спросите вы?

Тогда я не знала, что приготовила мне судьба. Заказчиком оказался молодой человек. Отправила работы. Был в восторге! После этого мы продолжили общаться.

Он рассказывал, что обожает искусство и фанат графического фотореализма. Нашлось много тем для обсуждения. Днями напролет проводила за перепиской. Вскоре поняли, что нам необходимо встретиться лично и познакомиться поближе.

Он приехал. С первых минут почувствовала, вот он - мой человек. Представляете, как может измениться жизнь? Вместе мы переехали в другой город и стали встречаться. Судьбоносные картины, которые я рисовала ему на заказ, теперь висят в нашей квартире.

Никогда бы не подумала, что рисование поможет мне найти свою любовь! Похоже на волшебную сказку, в которой я оказалась благодаря творчеству.

Помимо первой любви, я наконец-то нашла свое предназначение. После обучения в школе появилось много заказов. Рисую портреты, пейзажи, печатаю и продаю открытки. Недавно в моем городе проходила художественная выставка. В детстве мечтала, чтобы мои работы радовали людей! Мечта исполнилась. Мои рисунки висят на выставках! Часто дарю картины друзьям и родным. Переполняют эмоции, когда вижу их счастливые глаза.

Превратить творческое хобби в бизнес оказалось несложно. Я рисую на открытках. В прошлом году была в Санкт-Петербурге, там познакомилась с художницей и подарила ей открытки со своими рисунками в стиле фотореализм. Творчество объединяет людей с разных городов. Так я стала иллюстратором. Мои графические рисунки теперь печатаются в книгах. Раньше я не могла даже о таком мечтать!

Хочу сказать огромное спасибо лично Егору и школе “АРТ-МАТИТА” за возможность, которую они дают многим людям. Дорогие мои, если вы давно мечтаете попробовать себя в рисовании, но сомневаетесь, настоятельно рекомендую зарегистрироваться и сходить на бесплатный марафон “Реалистичный рисунок с нуля” Егора Матита по ссылке https://www.matita-online.ru/realistik_yadzen

Когда-то мастер-класс перевернул мою жизнь, уверена, изменит и вашу. Познакомьтесь со школой и чутким авторским подходом Егора. Он очаровывает! Не бойтесь учиться и связывать жизнь с творчеством. Находите время и силы на искусство в любом возрасте. Начинать никогда не поздно. Искусство изменит жизнь в лучшую сторону. Попробуйте прямо сейчас!