7 подписчиков

Топ 5 Лучших саундтреков из игр + бонус

Мелодии из компьютерных игр – это не просто набор звуков и удачная аранжировка. Для любого геймера лучшие саундтреки из игр уже давно перестали быть чем-то обыденным и стали настоящим культом.

Знакомые треки моментально переносят в полюбившуюся атмосферу проекта и позволяют освежить в памяти забытые эмоции. В этот топ попали не все треки, заслуживающие внимания, а лишь самые значимые и запоминающиеся.

5.Открывать наш топ будет музыкальная тема финального босса по имени Гвин «Повелитель Пепла» из Dark Souls.

Концепт-арт Гвина
Концепт-арт Гвина

Ни одно фэнтезийное приключение не будет успешным без хорошего саундтрека, который заставит сильнее погрузиться в вымышленный мир, подчеркнет события на экране и сделает битвы по-настоящему животрепещущими. Композиции, написанными рядом японских исполнителей, помогли стать хардкорной экшен-RPG Dark Souls той планкой которую нельзя опускать в последующих частях .Саундтрек представляет собой музыкальный взрыв оркестра и инструментала, громко играющий там, где нас ждет очередной сложный файт с боссом, и приглушенно там, где предстоит наслаждаться видами увядшего фэнтези мира.

Тема Гвина одна из самых важных песен в истории игр. Песня, которая полностью олицетворяет ошеломляющее осознание того, что персонаж, который был вашим последним испытанием на протяжении всего путешествия, человек, который все это начал. Пройдя через орды нежити, героев, безумцев, богов и все, что между ними, - это то, с чем вас встречают. Не бог, не лорд а, печальная оболочка, которая заслуживает того, чтобы ее низложили как короля-воина, которым он был. Это не триумфальный конец путешествия, это печальное угасание, как угасающее пламя, которое горит в центре Печи.

4.Продолжает наш список так же музыкальная тема босса но уже из METAL GEAR RISING: REVENGEANCE.

Мелодии из компьютерных игр – это не просто набор звуков и удачная аранжировка. Для любого геймера лучшие саундтреки из игр уже давно перестали быть чем-то обыденным и стали настоящим культом.-2

Если вы ищете что-то, что встряхнет вас, а не вгонит в депрессию, то музыка из Metal Gear Rising: Revengeance точно должна вам понравиться. Музыка прекрасно вписывается в атмосферу и делает геймплей еще более, незабываемым, правильно расставляя акценты при прохождении. Разумеется, по ходу игры будут встречаться и относительно спокойные моменты с почти умиротворяющими треками. Но, честно сказать, они не такие уж и длинные.

Хоть и каждое музыкальное сопровождение босс файта уникально и во всех песнях поётся про этих самых боссов, с которыми сейчас сражается наш протагонист. Но из всех треком сильнее всего отложился именно ,трек во, время которого мы сражаемся с Мистраль женщиной-киборгом, из отряда Desperado. Интересный факт В переводе с французского мистраль переводиться как - сильный, холодный северный, дующий в Лионском заливе.

В самой песте поётся о внутреннем мире Мистраль. Внутри неё живёт «чуждая » ей личность ,считающая поле боя своим единственным домом.

3.А теперь вас встречает финальная песня игры Transistor.

Мелодии из компьютерных игр – это не просто набор звуков и удачная аранжировка. Для любого геймера лучшие саундтреки из игр уже давно перестали быть чем-то обыденным и стали настоящим культом.-3

Paper Boats была написана и спродюсирована Дарреном Корбом, а вокал исполнили Эшли Барретт и Корб. Бумажные кораблики сопровождают последовательность титров игры.

Даррен Корб — композитор, написавший музыку для великолепнейших инди-игр студии Supergiant Games.

Эшли Барретт не является певицей в том смысле, как это понимаем мы. В её багаже всего и есть пара работ с Дарреном, но её голос настолько нежен и аккуратен, что упомянуть её вскользь было бы ошибкой с моей стороны.

Музыка, которую делают ребята восхищает своей простотой и ненавязчивостью, тем не менее оставляя радужное послевкусие, если так можно сказать. Сами авторы, успехаясь, характеризую свои саундтреки как винтажный инди киберпанк.

Что же касается Эшли, то она, несомненно, обладает сильным и приятным голосом. Вся музыка обладает неким тревожным надрывом, который можно сперва не ощутить, но подсознательно он все же будет.

Спойлер алярм
Спойлер алярм

Однаиз вещей, которая делает этот финал таким душераздирающим, заключается в том, что у этой истории действительно нет хорошего конца. Не смотря на победы над основными врагами «процесс» уже вышел из-под контроля, и это стало концом Cloudbank. Транзистор может воссоздать структуры, но не людей. Если бы она осталась, она была бы в полном одиночестве. Поэтому она интегрировала себя внутрь транзистора. Транзистор - это трагедия. Та, которая заставляет содрогаться, и мокнуть глаза, но несмотря на это Transistor имеет великолепный конец.

2. На втором месте расположилась City Ruins из Nier Automata

Мелодии из компьютерных игр – это не просто набор звуков и удачная аранжировка. Для любого геймера лучшие саундтреки из игр уже давно перестали быть чем-то обыденным и стали настоящим культом.-5

City Ruins и другие великолепные треки подарил нам Кейити Окабэ японский композитор и аранжировщик, наиболее известный как автор музыки к сериям игр Tekken, Drakengard, и Nier. Помимо видеоигр, он также писал музыку для таких аниме-сериалов, как Working!! и Yuki Yuna Is a Hero, а также создавал аранжировки для J-pop-исполнителей. В 2004 году он основал студию музыкального производства Monaca, специализирующуюся на написании композиций для различных видов медиа.

Automata — научная фантастика, и это прослеживается в большей динамичности и энергии её музыки. Но это не значит, что она потеряла хоть долю душераздирающей печали и иногда даже чистой безысходности, прекрасной в своей трагедии. Окабэ старался оставить ту атмосферу, ту «Нировость» и он в этом очень преуспел, снова поручив большую роль в передаче тончайших эмоций вокалу.

В 2017 состоялся релиз Nier: Automata. Игра была встречена с невероятным энтузиазмом со стороны публики, в том числе и за музыку. На Game Awards того года, игра заслуженно получила за него титул лучшего саундтрека. Был выпущен альбом со всеми треками игры, в том числе с неиспользованными песнями, которые были встречены также тепло, и были проведены специальные концерты, где живое исполнение песен было смешано с целым спектаклем по игре. Полное выступление, с названием «Memories of Puppets», доступно в сети, и рекомендуется к просмотру.

1. На первом месте Джереми Соул и его Nerevar Rising прямиком из The Elder Scrolls III: Morrowind.

Мелодии из компьютерных игр – это не просто набор звуков и удачная аранжировка. Для любого геймера лучшие саундтреки из игр уже давно перестали быть чем-то обыденным и стали настоящим культом.-6

Гуру оркестровок, смелый экспериментатор и активный популяризатор классической музыки в играх, Джереми Соул совершил несколько революций в индустрии и разрушил массу стереотипов о ней. Помимо видеоигр, американский композитор много пишет для кино, спектаклей и однажды даже выступил автором музыки для шоу награждения MTV. В течение своей карьеры он сочинил дюжину бессмертных произведений и не раз становился лауреатом премий. Главное детище Соула — саундтреки к серии ролевых игр «The Elder Scrolls» — многократно издавались в цифровом виде и на компакт-дисках. При их прослушивании возникает ощущение, что слышишь музыку для фэнтезийной киноэпопеи вроде «Властелина колец». Джереми искусно играет на контрастах, погружая слушателя в атмосферу сказки со всей ее широкой палитрой событий и явлений. Чередуя монументальность и меланхоличность, он достигает беспроигрышного драматичного эффекта. У игрока в «The Elder Scrolls» не остается сомнений, что лично на него возложена особая священная миссия.

Джереми Соула отличает мастерское применение симфонического звучания в игровых саундтреках. Его треки величественны, а визитной карточкой композитора стали темы к эпическим ролевым играм или масштабным стратегиям. Соулу по силам написать и величавый гимн для фантастического приключения, и лирический мотив — эмоциональный отклик слушателя в любом случае обеспечен. В историю геймдева Соул вошёл за музыкальное сопровождение к играм серии The Elder Scrolls. В своё время главным событием года на постсоветском пространстве стал релиз TES III: Morrowind — в неё играли или пробовали играть все без исключения, для неё выпускали моды, ей посвящали художественные рассказы и многостраничные руководства по оптимизации… Ветераны жанра запомнили Morrowind во многом благодаря музыке Соула. Невероятная заглавная тема или пронзительная скрипка, звучавшая в спокойствии в Варденфельской ночи под звёздным небом, — во время игры музыка обеспечивала сильнейшее чувство погружения и сопричастности жизни по ту сторону экрана.

Ну и в конце обещанный бонус!

Мелодии из компьютерных игр – это не просто набор звуков и удачная аранжировка. Для любого геймера лучшие саундтреки из игр уже давно перестали быть чем-то обыденным и стали настоящим культом.-7

А именно Песня Присциллы из The Witcher 3: Wild Hunt и Песня Лоусе из Divinity: Original Sin 2. Предлагаю вам без лишних слов просто насладиться этими великолепными треками.