Компания Apple давно занимает лидирующие позиции, выпуская технику, которая пользуется популярностью во всём мире. Однако никакие регалии не дают гарантии, что устройство будет работать исправно. Часто у пользователей гаджетов от Apple возникает проблема с подключением к интернету.
В чём причина?
Проблема бывает в неправильных настройках, однако не всегда всё так просто. Это может быть сбой, который не позволяет подключиться ни к 3G(4G), ни к Wi-fi, или невозможность пользоваться устройством в качестве модема, или значки подключения показывают, что всё в порядке, а браузер ничего не загружает. Давайте разбираться.
- Начнём с проверки тарифа. Есть такие, которые в принципе не рассчитаны на выход в интернет. Их функционал ограничен звонками и смс-сообщениями. Если это так, то подключиться к LTE или 4G не получится.
- Логичное решение – перезагрузка. Чаще всего сбои исправляются именно так.
- Дальше проверяем значок в правом верхнем углу экрана. Если устройство находится в зоне покрытия мобильной сети, то там будет отображаться «3G», «H+» или как минимум «E». Если значка нет, то вы находитесь в месте, где просто нет сети. Как только вы вернётесь в зону покрытия, работа интернета возобновится.
Если устройство новое, то при первом включении сим-карты все настройки интернета установятся в автоматическом режиме.
Самые частые причины, почему не работает интернет на айфоне:
- некорректные настройки параметров сети;
- сбой в ПО;
- неисправность сим-карты;
- аппарат вне зоны покрытия;
- сбой в работе модуля устройства;
- некорректная работа маршрутизатора, если речь об отсутствии Wi-Fi;
- отрицательный баланс на сим-карте;
- закончился пакет ГБ трафика.
Многие проблемы помогает решить простая перезагрузка сети. Для этого:
1. Заходим в параметры.
2. Переходим в «Сотовые данные».
3. Находим пункт «Передача» и перетаскиваем бегунок в положение «выкл».
4. Через 30 сек включаем обратно.
Если это был сбой со стороны мобильного оператора, то браузер заработает. Не помогло, и айфон не ловит интернет по-прежнему? Значит, ищем причину дальше.
Проверяем настройки 3G и 4G. Для этого:
1. Убеждаемся, что баланс счёта положительный.
2. Открываем вкладку «Сетевые параметры».
3. Переходим в «Передачу данных» и проверяем, активна ли опция 3G.
4. В строке APN прописываем нужные данные, которые вы можете получить у вашего мобильного оператора.
5. Перезагружаем устройство.
На iPhone не работает интернет даже после этого? Продолжаем поиск причины.
Если у вас iPhone не подключается к Wi-fi, то не исключено, что проблема в роутере, а не в устройстве.
Перезагрузите маршрутизатор, потом заново найдите нужное подключение, введите логин и пароль. Если возникли проблемы с подключением, например, требуются дополнительные данные – звоните поставщику услуг и вам всё предоставят.
Если вы планируете использовать устройство в качестве модема, то порядок простой:
- Заходите во вкладку «Сотовая связь».
- Переходите в «Передачу данных».
- Включаете опцию «Режим модема».
- Вводите APN, которые можно получить у оператора.
- Сохраняете изменения и перезагружаете устройство.
Далее для подключения любого устройства достаточно в настройках активировать «Режим модема».
Самый печальный сценарий будет развиваться, если значок Wi-fi окажется серого цвета после включения соединения. Это признак того, что неисправно принимающее устройство на вашем айфоне. Произойти это может, если на модуль попала вода, или устройство уронили, и были повреждены контакты. Самостоятельно исправить такое у вас не получится. Нужно найти проверенного мастера, который поменяет специальный чип.
Детали на устройства Apple не дешёвые, да и грамотного мастера найти бывает не просто. Но у нас есть решение. Перейдите на сайт Pedant.ru и получите бесплатную консультацию у наших специалистов по ремонту айфонов.