Найти тему

Продуктовые метрики | Метрики вовлечения 2

Оглавление

В прошлой статье мы рассказали, что такое метрики вовлечения, дайте теперь рассмотрим некоторые из них.

Метрики вовлеченности пользователей: DAU, WAU, MAU

DAU, WAU, MAU расшифровываются как «Ежедневные», «Еженедельные» и «Ежемесячные активные пользователи», то есть количество уникальных пользователей, которые «активны» в данный момент времени.

Зная активных пользователей за каждый период, можно найти проблемы с целевой службой и измерить удовлетворенность клиентов, чтобы использовать эти данные для дальнейшего развития вашего стартапа.

Как отслеживать DAU, WAU, MAU?

DAU - это количество уникальных пользователей за сутки.

К примеру, приложение установили 100 человек, а зашли в него на следующий день только пятеро, тогда DAU = 5, даже если один из пользователей посещал сервис неоднократно.

WAU - это количество уникальных пользователей за неделю.

Возьмем те же 100 пользователей, установивших приложение. Если каждый из них откроет приложение хотя бы раз за неделю, то WAU = 100.

MAU - это количество уникальных пользователей за месяц.

По аналогии с предыдущими примерами, предположим, что 70 пользователей из 100 в течение месяца откроют приложение, тогда метрика MAU будет равна 70.

-2

Какой из DAU, WAU и MAU следует использовать в качестве индекса?

DAU: Для ежедневного использования

DAU, который показывает количество активных пользователей в день, является таким показателем, когда вы хотите пользоваться сервисом каждый день.

В современную эпоху социальных сетей многие люди открывают социальные сети много раз в день. Кто-то использует приложения, чтобы проверять ежедневные новости. Или, к примеру, сервисы для прослушивания музыки, которыми пользователи также пользуются ежедневно. Для подобных продуктов DAU является крайне важным измерением.

Кроме того, DAU является показателем узнаваемости вашего сервиса среди похожих сервисов.

WAU: Для проверки привычки пользования

WAU, который указывает еженедельно активных пользователей, полезен, если вы хотите увидеть, привыкли ли ваши пользователи к использованию службы.

Даже если это не тот сервис, который предполагает ежедневное использование, люди будут открывать его раз в неделю, если они привыкли его использовать.

MAU: Для использования в течение длительного времени

MAU, который указывает ежемесячных активных пользователей, является показателем, когда вы хотите, чтобы услуга использовалась в течение длительного периода времени.

MAU важен для служб, которые используются время от времени, пусть и не часто. К примеру, можно выделить такие как услуги, как бронирование объектов размещения и ресторанов.

Таким образом, грамотное использование DAU, WAU и MAU просто необходимо стартапам для создания любимого пользователями сервиса, которым они будут пользоваться в течение длительного периода времени.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #продуктовыеметрики #метрикивовлечения #активныепользователи