Найти тему
891 подписчик

Алачати - другая Турция. Идеальный прибрежный городок

296 прочитали

Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.

Не знаю к чему мне эта исследовательская жилка, иногда я думаю изучала бы вот лучше атомы водорода - полезнее бы было.

Но может кому-то пригодится эта информация. Для летнего места прибывания я бы выбрала Алачати.⠀

Здесь совокупность факторов.

Первый.

Пляж - песчаный и широкий, причём не один.⠀

Второй.

Очень красивые атмосферные улочки старого города. За его пределами белые виллы с красными кирпичными крышами, тоже радуют взгляд.

Третий.

Размер территории. Начиная с того, что сам старый город внушительных размеров, это не пара кварталов, которые за час исходишь вдоль и поперёк. Количество стильных баров и кафешек так же соответствует. А если вдруг вы всё изучите в Алачати, то в двадцати минутах езды есть такой же камерный Чешме.⠀

Четвёртый.

Стиль самого города. Здесь невозможно представить эти аляпистые турецкие вывески и уличных зазывал-торговцев. Невозможно представить русских пакетных туристов хамящих персоналу или кричащих на пляже: «Вася, одень трусы!».

Пятый.

Очень добрые и милые люди. Наполняющие этот уютный городок энергетикой счастливого комфорта, такого когда просто понимаешь, что всё хорошо.

Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.
Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.-2
Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.-3
Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.-4
Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.-5
Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.-6
Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.-7
Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.-8
Мне кажется, я побывала во всех популярных и во многих непопулярных, секретных и камерных прибрежных городах и деревнях Турции.-9