Найти тему
Тот самый Goldstig

Подвесной подшипник правого привода VOLVO Part II

Уплотнение подшипника, что с ним не так?

На внешней стороне уплотнения мы можем прочитать надпись АСМ. Будем разбираться.

Нет. Это не Александр Сергеевич М******* как некоторые могли подумать. Все гораздо прозаичнее.

ACM — полиакрилатный каучук
ACM — продукты сополимеризации эфиров акриловой кислоты с различными виниловыми мономерами, один из четырех (NBR, MVQ, FKM ) материалов армированных манжет вращающихся валов, традиционно применяющихся в машиностроении. Занимает среднее положение по теплостойкости и цене между NBR и FKM.

-2

Полный размер

Свойства АСМ:
благодаря использованию специальной системы вулканизации, обеспечивается стойкость к широкому спектру веществ: смазывающие жидкости на нефтяной основе, гипоидные серосодержащие масла коробок переключения передач с индексом ЕР, трансмиссионные масла и смазки, смазывающие жидкости на синтетической и эфирной основе;
стойкость к окислению, озону, горячему воздуху;
рабочая температура 125°С;
теплостойкость до 175°С при длительном воздействии; краткосрочная температура может достигать 200ºС;
ВНИМАНИЕ морозостойкость до -40°С;
звукопоглощающие свойства;
материал среднего ценового уровня;
ВНИМАНИЕ: расчетный ресурс уплотнений из АСМ — 100 тыс. км пробега автомобиля. Сука ?

100 000 км ?!

ЗАНАВЕС

Ну вот теперь становиться понятно почему возникает проблема с подвесным. При потере свойств уплотнительными манжетами происходит проникновение крупного абразива в корпус подшипника. Результат шум, перекаты и выход из строя.

А теперь на сладенькое:
Вулканизаты акриловые
не устойчивы к:
трудновоспламеняющиеся гидравлические жидкости на основе полиэфиров и углеродов -HSD а так же смесях гликоля с водой HSC
тормозные жидкости на основе гликоли
углероды ароматические и хлорированные
горячая вода, водяной пар и кислоты —
ВОДА! Карл, ВОДА! Вот так.
Т.е. ссать кипятком на столь дорогую деталь я бы не рекомендовал ни до, ни после установки.
Теперь стоит задуматься над тем почему производителем был сделан такой выбор и скорее всего именно поэтому в подшипнике 114-879BTNG2RS3S0 используется второй ряд уплотнения

-3

Полный размер

-4

Полный размер

и именно поэтому замена на 2RS, LLU и DDU подшипники ни к чему хорошему не привод