8 подписчиков

114-879BTNG2RS3S0 Подвесной подшипник правого привода VOLVO разбираемся

345 прочитали

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд.

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.

Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.
Рассмотрим простой но яркий пример:
Подвесной подшипник правого привода
VOLVO 9181693

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-2

Запчасти на фото: 9181693

FORD 1524072

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-3

Запчасти на фото: 1524072

Смотрим, что лежит в фирменной упаковке за эти деньги

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-4

Запчасти на фото: 9181693

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-5

А лежит и у Вольво и у Форда польский 114-879BTNG2RS3S0 FLT/PBF

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-6

Полный размер

Вот он в оригинальной упаковке
СТАРАЯ

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-7

НОВАЯ

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-8
Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-9

Полный размер

Бренд FLT представляет собой первую компанию, которая приступила к выпуску подшипников шарикового типа на территории Польши. Производство налажено с 1948 года. При постоянной модернизации оборудования с непосредственным совершенствованием трудовой организации удалось добиться увеличения эффективности производительности. На сегодняшний день штат сотрудников предприятия насчитывает более 2000 человек. Всего удается выпускать примерно 16 миллионов штук подшипников трех разных групп. Все рабочие обладают достаточным опытом для реализации проектов инновационного характера, которые обеспечивают рост и успех организации. Первоначально завод выпустил более чем один миллиард подшипников для производителей автомобилей грузовых и легковых марок, металлургической и горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства, погрузчиков вилочного типа, электродвигателей, редукторов, включая другие виды промышленности. Подшипники подвергают соответствующим испытаниям, используя специальные стенды, и только потом они поступают заказчикам.
FLT, как польская подшипниковая компания – это наибольший и старейший производитель подшипников качения в Польше.
Компания не перестает реализовывать инвестиции в отдел, где выпускают подшипники крупных габаритов, игольчатые подшипники. Опыт производства, накопленный за много лет, предоставляет возможность за очень короткое время производить большой объем изделий, имеющих очень высокое качество.
В целом продукция отвечает необходимым современным нормам и стандартам.
Среди выпускаемой продукции FLT надо выделить следующие виды подшипников:
шариковые модели, внешний диаметр которых равен более 55 мм;
шариковые радиальные, их внешний диаметр более 60 мм;
радиально-упорные шариковые подшипники с 4-х точечным контактом: серия Q и QJ, и 2-х рядные радиально-упорные модели, внешний диаметр которых составляет более 60 мм;
упорные шариковые подшипники одинарного типа, их внешний диаметр равен более 60 мм, включая двусторонние модели;
подшипники конического типа, внешний диаметр равняется более 35 мм;
конические однорядные и 4-х рядные модели;
прецизионные подшипники специальных видов;
подшипники крупных размеров, все конструкционные группы которых обладают внешним диаметром более 270 мм и другие разновидности подобных изделий.

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-10

Начиная с 95 года правительство Польши, являвшееся одним из акционеров завода, стало искать инвестора для его модернизации и дальнейшего развития.
На этот момент предприятие имело технические возможности для производства изделий D≤ 225 мм для различных отраслей промышленности. От сельского хозяйства до авиации. Штат завода насчитывал 2000 сотрудников. Ежегодный объём продаж готовых изделий оценивался в 82 млн долларов.
Осенью 2013 года 89,15% акций предприятия приобрела китайская компания Xiangyang Automobile Bearing, специализирующаяся на производстве подшипников под брендом ZXY. Ей же перешли официальные права на бренд FLT.
Основные производственные мощности расположены в китайской провинции Хэбэй. Бренд ZXYконтролируется одной из государственных компаний, Tri-Ring Group Corporation, специализирующейся на создании грузовых автомобилей (в том числе, для НОАК), запасных частей к ней и станочного оборудования.
В настоящее время подшипники выпускаются под брендом
PBF.

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-11

Полный размер

Каталог подшипников FLT/PBF.
Купить подшипник 114-879BTNG2RS3S в России на сегодняшний день в интернет-магазинах автозапчастей невозможно, можно купить на eBay, Авито, Drom и у поставщиков подшипников.
Чем же так уникален этот подшипник: Все очень просто. Этот специальный шариковый подшипник комплектуется неметаллическим сепаратором и двумя рядами уплотнений.

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-12

Полный размер

Толщина ( ширина) 19 мм, внешняя обойма плоская. Установка подшипника на полуось производится с предварительным нагревом, для этого обойма подвергается дополнительной термической обработке. Те кто не в теме часто сетуют на "мягкий" металл.

Разбираемся с подвесным подшипником правого привода Вольво/ Форд. Ни для кого не секрет, что запчасти на VOLVO стоят совсем не бюджетно.
Но оказалось, что запчасти на FORD стоят еще не бюджетнее.-13

Полный размер

Расшифруем важные моменты маркировки:
B – Измененная конструкция
TNG – Цельный полиамидный сепаратор, усиленный стекловолокном центрированный по телам качения
2RS3 – Подшипник с двумя уплотнениями на основе основе акрил каучука (ACM), черного цвета.
S0 – Специальная термообработка (стабилизация) до 150C (суффикс указывается по требованию заказчика)
Итоги:
-в оригинальных коробочках FORD (белая) и VOLVO (синяя) лежит польский подшипник;
-цена польского подшипника даже с учетом доставки в 2-3 раза ниже;
-польский подшипник и есть самый настоящий оригинал;
-замена на аналоги разумна если уж вы совсем ограничены в средствах;
-замена на 6009 разумна в этом же случае;
-не надо ничего придумывать и колхозить в узел "японские" изделия других размеров и конструкции. Все уже придумано до нас.
P.S. Этот же подшипник используется баварцами на некоторых своих машинах (наверное не просто так) и меняют они полуси в сборе, т.к. подшипник по каталогам не имеет замен.