Если вы застройщик и у вас уже настроен и работает эффективный сайт, с большой вероятностью вы столкнулись с резким падением трафика в марте 2022 года.
Поговорим о том, какими возможностями вы обладаете, чтобы нормализовать ваш трафик и не потерять позиции, которые долгое время нарабатывал ваш жилой комплекс.
Для вас это время, когда есть смысл провести аудит ваших рекламных кампаний и найти новые источники целевых визитов на ваш сайт.
Что делать?
Вы может протестировать трафик из VK.COM используя MyTarget. MyTarget - это не только реклама в Одноклассниках.
Запуск рекламы позволит вам показывать вашу рекламу во всей «вселенной Mail.ru», а это множество сервисов и сайтов.
Яндекс.Директ – старая, добрая классика. РСЯ и Поисковые кампании всегда были одними из самых востребованных в недвижимости, однако сейчас конкуренция там точно возрастет, поэтому требования к компетенциям тех, кто работает с этим инструментом руками - кратно возрастет.
Классифайды недвижимости - этот канал традиционно работает и в большинстве случаем приносит до 50% обращений в отдел продаж. Многое будет зависеть от политики площадок.
У вас остаётся возможность реагировать новыми продуктами на вызовы времени, например, дома с подвалами, теплицами, верандами, «для бедных» и т.д. Способность быстро меняться - отличная возможность привлечь внимание к вашим загородным проектам.
Не всё зависит от стоимости недвижимости, большинство ждут удобного момента для решительных действий. Хорошая акция - может стать прекрасной мотивацией для ваших покупателей! Эффективность наших кампаний сохраняется в районе CTR – 13-15%, но если ранее это значение приводило к гарантированным звонкам, сейчас этих показателей недостаточно. Вы можете лучше!
Мы рекомендуем вам продолжать вдохновлять вашу аудиторию на переезд за город, когда ситуация нормализуется, ваша компания будет первой кому позвонят потенциальные клиенты.