Найти тему

Начало мая – жаркое время для загородной недвижимости.

Если вы застройщик и у вас уже настроен и работает эффективный сайт, с большой вероятностью вы столкнулись с резким падением трафика в марте 2022 года.

За окном апрель.
За окном апрель.

Поговорим о том, какими возможностями вы обладаете, чтобы нормализовать ваш трафик и не потерять позиции, которые долгое время нарабатывал ваш жилой комплекс.

Для вас это время, когда есть смысл провести аудит ваших рекламных кампаний и найти новые источники целевых визитов на ваш сайт.

Береза - сакральное дерево для русской души.
Береза - сакральное дерево для русской души.

Что делать?

Вы может протестировать трафик из VK.COM используя MyTarget. MyTarget - это не только реклама в Одноклассниках.

Запуск рекламы позволит вам показывать вашу рекламу во всей «вселенной Mail.ru», а это множество сервисов и сайтов.

Яндекс.Директ
– старая, добрая классика. РСЯ и Поисковые кампании всегда были одними из самых востребованных в недвижимости, однако сейчас конкуренция там точно возрастет, поэтому требования к компетенциям тех, кто работает с этим инструментом руками - кратно возрастет.

Классифайды недвижимости - этот канал традиционно работает и в большинстве случаем приносит до 50% обращений в отдел продаж. Многое будет зависеть от политики площадок.

У вас остаётся возможность реагировать новыми продуктами на вызовы времени, например, дома с подвалами, теплицами, верандами, «для бедных» и т.д. Способность быстро меняться - отличная возможность привлечь внимание к вашим загородным проектам.

Таунхаусы в Ленинградской области.
Таунхаусы в Ленинградской области.

Не всё зависит от стоимости недвижимости, большинство ждут удобного момента для решительных действий. Хорошая акция - может стать прекрасной мотивацией для ваших покупателей! Эффективность наших кампаний сохраняется в районе CTR – 13-15%, но если ранее это значение приводило к гарантированным звонкам, сейчас этих показателей недостаточно. Вы можете лучше!

-4

Мы рекомендуем вам продолжать вдохновлять вашу аудиторию на переезд за город, когда ситуация нормализуется, ваша компания будет первой кому позвонят потенциальные клиенты.