Викторина. Вопрос №3 [Кейс]
Представим, что у вас в управлении находится городской отель "Посейдон". Известно, что у вас в городе ежегодно проходит конкурс "Пловцы России" с 5 по 10 июня. Ваш отель находится недалеко от главного бассейна и поэтому вы ожидаете повышенную загрузку. Рядом с вами находится еще 3 отеля. Все 3 отеля находятся в одном ценовом сегменте, в категории 3 звезды.
Один из них соединен с бассейном, два других расположены недалеко. Известно, что у одного отеля нет номеров с отдельными кроватями, а другой отель не подходит спортсменам, тк нет возможности выбрать полезный завтрак. Но отель, который находится при бассейне имеет плохую репутацию на рынке, тк номерной фонд не обновлялся. А значит, у вас есть хорошая вероятность заполучить групповые бронирования.
Предположим в прошлом году, когда проводился конкурс, с 5 по 10 июня наблюдалась высокая загрузка. По прогнозу на этот период также планируется высокая загрузка. Сегодня 5 мая. Обычно окно бронирования в вашем отеле 10 дней. Стоимость номера на данные даты для индивидуалов - 3000 рублей, у отеля, который рядом с бассейном - 2800, а у 2х других по 3200; а для групп, в нашем отеле Посейдон - 1800, предложения наших конкурентов мы не знаем. Кроме команд по плаванию, на конкурс приезжают болельщики. А значит, мы ожидаем как групповые бронирования, так и индивидуальные.
Стоит ли поднимать цену на номера в период конкурса "Пловцы России" на групповые и индивидуальные бронирования, в период с 5 по 10 июня? Аргументируйте свой ответ, то есть пропишите вашу логику. На что вы опираетесь при принятии решения и чего, каких данных на ваш взгляд может не хватать для того, чтобы решение было правильным для текущей ситуации?
📌Свой ответ оставьте пожалуйста в комментариях под этим постом, позже мы опубликуем правильный ответ! Удачи 🍀